По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, невзирая на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в то же время сохраняется значимый потенциал для роста употребления лакокрасочных материалов в Рф.
В 2005 г. россияне приобрели ЛКМ на 25 млрд. рублей
22 мая 2013
Компания ЗАО "Аналитический центр" более 5 лет проводит исследования потребительского поведения русских домохозяйств на рынке лакокрасочных материалов декоративно-строительного предназначения. Раз в год ремонты в собственных жильях проводят около половины русских домохозяйств. В подавляющем большинстве случаев ремонты производятся без вербования профессионалов (строителей и отделочников), в 2005 году личных профессионалов приглашали 15% домохозяйств, проводивших ремонты жилищ, и 6% - строй бригады.
Фактически ни один ремонт не обходится без лакокрасочных материалов. В целом, в 2005 г. русские домохозяйства заполучили ЛКМ на сумму выше 25 миллиардов. рублей.
Посреди лакокрасочных материалов домохозяйства в самом большом объеме получают белоснежные органоразбавляемые эмали, готовые шпатлевки и эмали для пола. Новые технологии ремонтов обуславливают постепенное сокращение употребления органоразбавляемых эмалей, в том числе эмалей для пола, также разбавителей и растворителей, и повышение употребления водоразбавляемых красок, также грунтовок, лаков и защитно-декоративных составов для древесной породы.
Более известные потребителям марки лакокрасочных материалов - "Ярославские краски", "Tikkurila" и "Нимб". Их знают сначала за счет широкой рекламы и наличия опыта использования, при этом, если для "Ярославских красок" и "Нимба" эти причины фактически равнозначны, то известность "Tikkurila" обоснована в большей степени рекламой, широкому использованию в домохозяйствах мешает накладность этих материалов.
Фактически ни один ремонт не обходится без лакокрасочных материалов. В целом, в 2005 г. русские домохозяйства заполучили ЛКМ на сумму выше 25 миллиардов. рублей.
Посреди лакокрасочных материалов домохозяйства в самом большом объеме получают белоснежные органоразбавляемые эмали, готовые шпатлевки и эмали для пола. Новые технологии ремонтов обуславливают постепенное сокращение употребления органоразбавляемых эмалей, в том числе эмалей для пола, также разбавителей и растворителей, и повышение употребления водоразбавляемых красок, также грунтовок, лаков и защитно-декоративных составов для древесной породы.
Более известные потребителям марки лакокрасочных материалов - "Ярославские краски", "Tikkurila" и "Нимб". Их знают сначала за счет широкой рекламы и наличия опыта использования, при этом, если для "Ярославских красок" и "Нимба" эти причины фактически равнозначны, то известность "Tikkurila" обоснована в большей степени рекламой, широкому использованию в домохозяйствах мешает накладность этих материалов.