С начала года по 15 июня в службу "Телефон Жгучая линия" от людей поступило 280 воззваний о строй недостатках в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сопоставления: за аналогичный
На "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках в 2006 году поступило 869 обращений
16 июля 2013
869 воззваний о строй недостатках в домах-новостройках, построенных по городскому заказу, поступило в 2006 году от людей в службу «Телефон Жгучая линия». Это на 213 воззваний меньше, чем в 2005 году и в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году. Об этом «Строительному миру» сказали в службе «Горячая линия», действующей при столичном стройкомплексе.
Из 869 поступивших воззваний – 19 касались строй объектов, введенных в эксплуатацию в 2003 году, 361 воззвание – по строительным объектам, введенным в 2004 году, 440 воззваний – по объектам ввода 2005 года и 49 воззваний – по объектам, введенным в 2006 году.
«Лидером» по числу воззваний людей оказался Западный округ столицы - 176 воззваний. 150 жалоб поступило из Северо-Восточного окрестность Москвы, 110 - из Северного, 94 - из Юго-Западного. В воззваниях людей преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым просветам (311), работы по отделке в объеме проекта (311), оконные и балконные блоки (277), фасады (194), сантехнику (164), столярные изделия (111), герметизацию швов (105), тепло и звукоизоляцию стенок, перегородок и перекрытий (69).
Как разъяснили корреспонденту "Строительного мира" в этой службе, из 869 поступивших воззваний в 2006 году на контроле службы «Телефон Жгучая линия» осталось 58 воззваний.
В службе «Горячая линия» отметили, что уменьшению количества воззваний на Жаркую линию содействовало создание в административных окрестностях, конкретно на построенных объектах аварийных бригад и штабов по сбору замечаний и их оперативному устранению на местах.
«Строительные организации провели работу по сбору и анализу инфы о более нередко встречающихся недостатках в домах-новостройках, находящихся на гарантийном обслуживании, и наладили оборотную связь с жителями домов-новостроек. Так, в 2006 году ОАО «ДСК-2» по результатам комиссионных обследований занес ряд конфигураций в проектную документацию с целью улучшения свойства строй работ. ОАО «ДСК-1» приняты улучшенные конструктивные решения остекления балконов и лоджий, разработаны рабочие чертежи безрамного остекления балконов. АО ХК «Главмосстрой» ввел новейшую серию домов ГМС-2001, которая сотворена в согласовании с требованиями последних норм по теплотехнике и пожаробезопасности», - отметили в службе «Горячая линия».
Телефоны и графики работы "Жарких линий" столичного стройкомплекса часто публикуются в городской прессе, также круглые сутки доступны в Вебе на портале "Строительный мир". Заметим также, что на нашем портале часто публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Жарких линий" комплекса. Вместе с этим на Форуме портала "Строительный мир" публикуются также ответы городской комиссии по определенным жалобам.
Из 869 поступивших воззваний – 19 касались строй объектов, введенных в эксплуатацию в 2003 году, 361 воззвание – по строительным объектам, введенным в 2004 году, 440 воззваний – по объектам ввода 2005 года и 49 воззваний – по объектам, введенным в 2006 году.
«Лидером» по числу воззваний людей оказался Западный округ столицы - 176 воззваний. 150 жалоб поступило из Северо-Восточного окрестность Москвы, 110 - из Северного, 94 - из Юго-Западного. В воззваниях людей преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым просветам (311), работы по отделке в объеме проекта (311), оконные и балконные блоки (277), фасады (194), сантехнику (164), столярные изделия (111), герметизацию швов (105), тепло и звукоизоляцию стенок, перегородок и перекрытий (69).
Как разъяснили корреспонденту "Строительного мира" в этой службе, из 869 поступивших воззваний в 2006 году на контроле службы «Телефон Жгучая линия» осталось 58 воззваний.
В службе «Горячая линия» отметили, что уменьшению количества воззваний на Жаркую линию содействовало создание в административных окрестностях, конкретно на построенных объектах аварийных бригад и штабов по сбору замечаний и их оперативному устранению на местах.
«Строительные организации провели работу по сбору и анализу инфы о более нередко встречающихся недостатках в домах-новостройках, находящихся на гарантийном обслуживании, и наладили оборотную связь с жителями домов-новостроек. Так, в 2006 году ОАО «ДСК-2» по результатам комиссионных обследований занес ряд конфигураций в проектную документацию с целью улучшения свойства строй работ. ОАО «ДСК-1» приняты улучшенные конструктивные решения остекления балконов и лоджий, разработаны рабочие чертежи безрамного остекления балконов. АО ХК «Главмосстрой» ввел новейшую серию домов ГМС-2001, которая сотворена в согласовании с требованиями последних норм по теплотехнике и пожаробезопасности», - отметили в службе «Горячая линия».
Телефоны и графики работы "Жарких линий" столичного стройкомплекса часто публикуются в городской прессе, также круглые сутки доступны в Вебе на портале "Строительный мир". Заметим также, что на нашем портале часто публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Жарких линий" комплекса. Вместе с этим на Форуме портала "Строительный мир" публикуются также ответы городской комиссии по определенным жалобам.