Западный вестибюль станции "Арбатская" Арбатско-Покровской полосы Столичного метрополитена открылся для пассажиров в пн, сказали в пресс-службе метро. "Вестибюль станции был закрыт на
Станция метро «Арбатская» откроется после реконструкции 15 или 16 июля
16 августа 2013
Станция столичного метро «Арбатская» Арбатско-Покровской полосы раскроется после реконструкции 15 либо 16 июля, сказали в управлении столичного метрополитена.
Вестибюль «Арбатской» был закрыт на реконструкцию 18 мая 2006 года. В процессе реконструкции спецы поменяли эскалаторы, укрепили фундамент, установили новые турникеты, которые работают как на вход, так и на выход.
«Появились дополнительные кассы, завершен косметический ремонт вестибюля, отреставрировано уникальное оформление станции, при всем этом ее строительный вид остался прежним», - отметили в управлении.
Станция «Арбатская» была открыта 5 апреля 1953 года. Она сооружена по специальному проекту: тоннели сближены, а центральный зал выполнен эллипсовидным в сечении. Пилоны станционного зала отделаны понизу красноватым мрамором, а пол выложен сероватым гранитом.
Как отметили в управлении метрополитена, в декабре 2007 года на реконструкцию будет закрыта станция «Курская-радиальная». Тут также проведут подмену эскалаторов, проработавших уже более полвека, поменяют кассовое оборудование, турникеты, сделают косметический ремонт вестибюля. На время ремонта, который продлится около года, пассажиры сумеют воспользоваться вестибюлем станции «Курская» Кольцевой полосы.
Вестибюль «Арбатской» был закрыт на реконструкцию 18 мая 2006 года. В процессе реконструкции спецы поменяли эскалаторы, укрепили фундамент, установили новые турникеты, которые работают как на вход, так и на выход.
«Появились дополнительные кассы, завершен косметический ремонт вестибюля, отреставрировано уникальное оформление станции, при всем этом ее строительный вид остался прежним», - отметили в управлении.
Станция «Арбатская» была открыта 5 апреля 1953 года. Она сооружена по специальному проекту: тоннели сближены, а центральный зал выполнен эллипсовидным в сечении. Пилоны станционного зала отделаны понизу красноватым мрамором, а пол выложен сероватым гранитом.
Как отметили в управлении метрополитена, в декабре 2007 года на реконструкцию будет закрыта станция «Курская-радиальная». Тут также проведут подмену эскалаторов, проработавших уже более полвека, поменяют кассовое оборудование, турникеты, сделают косметический ремонт вестибюля. На время ремонта, который продлится около года, пассажиры сумеют воспользоваться вестибюлем станции «Курская» Кольцевой полосы.