Соглашение о расторжении муниципального договора на проектирование 2-ой сцены Мариинского театра меж ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» и ООО «Архитектурное
Строительство второй сцены Маринки идет с незначительным отставанием от графика
23 августа 2013
Отставание по строительству 2-ой сцены Мариинского театра на сегодня составляет менее 3-х месяцев, сказал журналистам глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Миша Швыдкой во время посещения строительной площадки в процессе рабочей поездки в Петербург.
"Сейчас мы отстаем менее, чем на три месяца, это связан с финансированием, но, думаю, что это отставание будет нагнано в процессе работы", - произнес глава Роскультуры.
По его словам, пуско-наладочные работы планируется начать в январе 2010 года.
"Валерий Гергиев (худрук Мариинского театра) грезит о том, что 1-ые концерты для "самых рисковых" зрителей можно будет дать уже летом 2010 года", - добавил он.
М.Швыдкой сказал, что в текущее время на строительной площадке ведется выемка грунта на глубине 11 метров, также проверяется вероятная нагрузка на сваи.
Говоря об отношениях с проектировщиком театра Домеником Перро, М.Швыдкой отметил, что ведутся переговоры о сумме оплаты за авторский надзор, "строительство ведется по проекту Перро, а русские проектировщики адаптируют к местной архитектуре купольную часть сооружения исходя из убеждений инженерии".
Не считая того, глава Северо-западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Валерий Гутовский отметил, что осенью 2007 года будет объявлен тендер на строительство купола театра и всей инженерии.
2-ая сцена Мариинского театра будет построена по проекту французского конструктора Доминика Перро, который стал победителем интернационального конкурса на строительство 2-ой сцены Мариинского театра летом 2003 года. По разработанному им проекту подразумевается строительство нового зала театра в 1,5 раза объемнее исторического и вместимостью 2 тыщи человек.
Новое и историческое строения Маринки, согласно проекту, будут связаны меж собой 2-мя мостами: техническим для перемещения декораций и пешеходным для публики.
В феврале 2006 года в связи с конфигурацией технического задания подразумевается уменьшение высоты строения театра на 10 метров и строительство подземного паркинга на 280 машин.
"Сейчас мы отстаем менее, чем на три месяца, это связан с финансированием, но, думаю, что это отставание будет нагнано в процессе работы", - произнес глава Роскультуры.
По его словам, пуско-наладочные работы планируется начать в январе 2010 года.
"Валерий Гергиев (худрук Мариинского театра) грезит о том, что 1-ые концерты для "самых рисковых" зрителей можно будет дать уже летом 2010 года", - добавил он.
М.Швыдкой сказал, что в текущее время на строительной площадке ведется выемка грунта на глубине 11 метров, также проверяется вероятная нагрузка на сваи.
Говоря об отношениях с проектировщиком театра Домеником Перро, М.Швыдкой отметил, что ведутся переговоры о сумме оплаты за авторский надзор, "строительство ведется по проекту Перро, а русские проектировщики адаптируют к местной архитектуре купольную часть сооружения исходя из убеждений инженерии".
Не считая того, глава Северо-западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Валерий Гутовский отметил, что осенью 2007 года будет объявлен тендер на строительство купола театра и всей инженерии.
2-ая сцена Мариинского театра будет построена по проекту французского конструктора Доминика Перро, который стал победителем интернационального конкурса на строительство 2-ой сцены Мариинского театра летом 2003 года. По разработанному им проекту подразумевается строительство нового зала театра в 1,5 раза объемнее исторического и вместимостью 2 тыщи человек.
Новое и историческое строения Маринки, согласно проекту, будут связаны меж собой 2-мя мостами: техническим для перемещения декораций и пешеходным для публики.
В феврале 2006 года в связи с конфигурацией технического задания подразумевается уменьшение высоты строения театра на 10 метров и строительство подземного паркинга на 280 машин.