Пейзаж способен отразить состояние нашей души, либо заряжая позитивными эмоциями, либо огорчая своим унынием. Для того чтобы создать поистине гармоничный ландшафт на своем участке рекомендуем
Проектирование торговых центров
26 сентября 2013
Проектирование торговых центров То, что торговые центры – это одни из наиболее популярных способов вложения средств, является Характерной особенностью всех таких зданий.
Но чтобы такой здание в результате стало рентабельным, проектирование торговых центров должно осуществляться со всей ответственностью. Сперва нужно установить целевую аудиторию центра. Не стоит забывать о том, что для потребителей центр торговый — это весьма занимательное и манящее место. В таком центре можно приобрести, померить либо посмотреть все то, что только пожелается. Тут предлагается огромное множество товаров, от еды до колготок и носков.
Архитектор ставит своей главной задачей создание необходимого комфорта внутри помещения, обеспечить предельный уют для потребителей и равномерно распределить помещения торгового назначения. Чтобы начать проектирование центра торговли требуются следующие документы: • план участка земли; • документы на землю; • документ-распоряжение; • документы на прилегающие объекты; • технические условия; • задание на проект; • инженерные и геологические материалы. Проектирование центров торговли в себя включает комплекс определенных работ, которые должны осуществляться специалистами с опытом. Сперва следует провести так называемое предпроектное проектирование.
Данное проектирование в себя включает такие моменты, как: • установление этажности и площади здания; • выбор предполагаемого участка; • установление размеров торгового комплекса для большего понимания, фирмы какого масштаба будут заинтересованы в аренде помещений в этом центре торговли; • продумывание дизайна экстерьера и интерьера здания; • проведение анализа территории и инфраструктуры; • составление схемы движения покупателей и расчет потока потребителей; • архитектурное и инженерное проектирование объекта; • установление инвестиций и сметы.
Но чтобы такой здание в результате стало рентабельным, проектирование торговых центров должно осуществляться со всей ответственностью. Сперва нужно установить целевую аудиторию центра. Не стоит забывать о том, что для потребителей центр торговый — это весьма занимательное и манящее место. В таком центре можно приобрести, померить либо посмотреть все то, что только пожелается. Тут предлагается огромное множество товаров, от еды до колготок и носков.
Архитектор ставит своей главной задачей создание необходимого комфорта внутри помещения, обеспечить предельный уют для потребителей и равномерно распределить помещения торгового назначения. Чтобы начать проектирование центра торговли требуются следующие документы: • план участка земли; • документы на землю; • документ-распоряжение; • документы на прилегающие объекты; • технические условия; • задание на проект; • инженерные и геологические материалы. Проектирование центров торговли в себя включает комплекс определенных работ, которые должны осуществляться специалистами с опытом. Сперва следует провести так называемое предпроектное проектирование.
Данное проектирование в себя включает такие моменты, как: • установление этажности и площади здания; • выбор предполагаемого участка; • установление размеров торгового комплекса для большего понимания, фирмы какого масштаба будут заинтересованы в аренде помещений в этом центре торговли; • продумывание дизайна экстерьера и интерьера здания; • проведение анализа территории и инфраструктуры; • составление схемы движения покупателей и расчет потока потребителей; • архитектурное и инженерное проектирование объекта; • установление инвестиций и сметы.