Компания Otis выбрана в качестве поставщика 45 лифтов для 3-х современных построек в большом новеньком районе юго-восточной части Лондона на берегу Темзы, именуемом Bankside 123. Компания Land
Otis признан в Китае лидером по качеству сервисных услуг
03 октября 2013
Китайская ассоциация по стимулированию свойства (CAQP) именовала компанию Otis Elevator Company наилучшим провайдером сервисного обслуживания в Китае, за ее разветвленную сеть сервисных центров в стране, серьезное соблюдение стандартизированных требований к качеству предоставляемых услуг и лучшее в собственном классе время выполнения заказов. Компания Otis, входящая в корпорацию United Technologies Corp, стала единственной компанией лифтового оборудования, получившей схожую оценку, и вошла в число 15 наилучших компаний, отобранных CAQP из 2339 рассмотренных компаний.
Китайская ассоциация по стимулированию свойства (CAQP) именовала компанию Otis Elevator Company наилучшим провайдером сервисного обслуживания в Китае, за ее разветвленную сеть сервисных центров в стране, серьезное соблюдение стандартизированных требований к качеству предоставляемых услуг и лучшее в собственном классе время выполнения заказов.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", сделанная с ролью китайского правительства организация CAQP с 1992 года является знатным профессионалом в отрасли исследования и стимулирования в стране свойства продукции, проектов и сервисных услуг. Ознакомившись с деятельностью разных компаний в 78 городках Китая, она проанализировала уровень реагирования каждой из принявших роль в отборе компаний на запросы по оказанию сервисных услуг за семь последних лет. Заслугами за наилучшее качество сервисного обслуживания отмечены также компании Haier Group, Siemens China, Самсунг China, Founder Group и China Telecommunications Corp.
Китайская ассоциация по стимулированию свойства (CAQP) именовала компанию Otis Elevator Company наилучшим провайдером сервисного обслуживания в Китае, за ее разветвленную сеть сервисных центров в стране, серьезное соблюдение стандартизированных требований к качеству предоставляемых услуг и лучшее в собственном классе время выполнения заказов.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", сделанная с ролью китайского правительства организация CAQP с 1992 года является знатным профессионалом в отрасли исследования и стимулирования в стране свойства продукции, проектов и сервисных услуг. Ознакомившись с деятельностью разных компаний в 78 городках Китая, она проанализировала уровень реагирования каждой из принявших роль в отборе компаний на запросы по оказанию сервисных услуг за семь последних лет. Заслугами за наилучшее качество сервисного обслуживания отмечены также компании Haier Group, Siemens China, Самсунг China, Founder Group и China Telecommunications Corp.