Компания ОТИС заключила договор с Capital Partners на поставку 75 единиц подъемно-транспортного оборудования для функционального комплекса "Метрополис". По сообщению пресс-службы компании ОТИС, сумма
Доля импорта в сегменте лифтов составляет около 35% в натуральном выражении
15 февраля 2014
Согласно готовому рекламному исследованию «Российский рынок лифтов и эскалаторов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», толика импорта в секторе лифтов составляет около 35% в натуральном выражении.
На мировом рынке лифтов приоритетные позиции издавна заняты компаниями Otis, Schindler, KONE и Thyssen. Их толики на мировом рынке подъемного оборудования смотрятся последующим образом: OTIS (США, ЕС) - 27% рынка, Schindler (Швейцария) - 18%, Thyssen Krupp (Германия) - 13%, KONE (Финляндия) - 9%.
Российские производители лифтов представлены 3-мя основными предприятиями: Карачаровским механическим, Щербинским лифтостроительным заводами и ООО «ОТИС ЛИФТ». Обширно всераспространена в Рф и продукция Могилевского лифтостроительного завода (Белоруссия).
Больше всего спроса на лифты приходится на строй и вкладывательные компании, специализирующиеся строительством и реконструкцией объектов жилой недвижимости (60%). Всего же на строй и вкладывательные компании приходится 68% всего употребления лифтов.
На мировом рынке лифтов приоритетные позиции издавна заняты компаниями Otis, Schindler, KONE и Thyssen. Их толики на мировом рынке подъемного оборудования смотрятся последующим образом: OTIS (США, ЕС) - 27% рынка, Schindler (Швейцария) - 18%, Thyssen Krupp (Германия) - 13%, KONE (Финляндия) - 9%.
Российские производители лифтов представлены 3-мя основными предприятиями: Карачаровским механическим, Щербинским лифтостроительным заводами и ООО «ОТИС ЛИФТ». Обширно всераспространена в Рф и продукция Могилевского лифтостроительного завода (Белоруссия).
Больше всего спроса на лифты приходится на строй и вкладывательные компании, специализирующиеся строительством и реконструкцией объектов жилой недвижимости (60%). Всего же на строй и вкладывательные компании приходится 68% всего употребления лифтов.