ОАО "Мостотрест" заключило муниципальный договор с ФГУ "Управление авто магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" (ФГУ Упрдор "Волга") на реализацию второго шага
"Дочка" "Мостотреста" выиграла контракт на содержание участка трассы "Дон" на 19,3 млрд руб. до 2029 года
11 марта 2014
ООО "Трансстроймеханизация" (ТСМ, "дочка" ОАО "Мостотрест") стало победителем открытого конкурса на право заключения первого договора "полного актуального цикла" на выполнение комплекса работ по реконструкции, содержанию и ремонту участка авто дороги М-4 "Дон" в Воронежской области, говорится в сообщении "Мостотреста".
ГК "Автодор", которая управляет трассой М-4, выступила заказчиком работ. Цена договора составит 19,266 миллиардов рублей.
Полный проект по реконструкции, содержанию и ремонту участка магистрали М-4 "Дон" в обход Воронежа разбит на три шага. В рамках первого шага будут проведены: реконструкция участка федеральной трассы М-4 "Дон" (с 492,7 км по 517 км) протяженностью 25 км с повышением полос движения на реконструируемом участке от 2/3 до 6, реконструкция имеющегося и строительство нового авто мостов длиной 360 м каждый через реку Воронеж, также строительство 7 разноуровневых развязок. Срок реализации первого шага работ: июнь 2011 г. - октябрь 2013 г.
2-ой и 3-ий этапы проекта, предусматривающие содержание и плановый ремонт участка автомагистрали, будут реализовываться в течение 16 лет после окончания шага реконструкции.
ТСМ производит строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как авто дороги, аэропорты и морские порты. В текущее время компания учавствует в реконструкции аэропортов в Сочи и Владивостоке, строительстве авто дороги меж горноклиматическим курортом "Альпика-Сервис" и горнолыжным курортом "Роза Хутор" в Сочи, также в других инфраструктурных проектах, пишет "Интерфакс".
"Мостотрест" - одно из больших компаний по строительству и реконструкции автодорожных, жд городских мостов и других инженерных сооружений на местности Рф, государств СНГ и Балтии. Посреди главных проектов компании - совмещенная авто и стальная дорога Адлер - "Альпика-Сервис", дублер Курортного проспекта в Сочи, участок 4-ого транспортного кольца в Москве, линия метрополитена в Нижнем Новгороде, стальная дорога Нарын-Лугокан и авто трасса Москва-Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 км.
По итогам IPO, объем которого составил практически $400 млн, наикрупнейшим акционером "Мостотреста" является Marc O‘Polo Investments (38,9%, компания принадлежит Аркадию Ротенбергу (68,45%) и соакционерам Globaltrans Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, по 10,52% каждому) и жд НПФ "Благосостояние" (26,5%).
ГК "Автодор", которая управляет трассой М-4, выступила заказчиком работ. Цена договора составит 19,266 миллиардов рублей.
Полный проект по реконструкции, содержанию и ремонту участка магистрали М-4 "Дон" в обход Воронежа разбит на три шага. В рамках первого шага будут проведены: реконструкция участка федеральной трассы М-4 "Дон" (с 492,7 км по 517 км) протяженностью 25 км с повышением полос движения на реконструируемом участке от 2/3 до 6, реконструкция имеющегося и строительство нового авто мостов длиной 360 м каждый через реку Воронеж, также строительство 7 разноуровневых развязок. Срок реализации первого шага работ: июнь 2011 г. - октябрь 2013 г.
2-ой и 3-ий этапы проекта, предусматривающие содержание и плановый ремонт участка автомагистрали, будут реализовываться в течение 16 лет после окончания шага реконструкции.
ТСМ производит строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как авто дороги, аэропорты и морские порты. В текущее время компания учавствует в реконструкции аэропортов в Сочи и Владивостоке, строительстве авто дороги меж горноклиматическим курортом "Альпика-Сервис" и горнолыжным курортом "Роза Хутор" в Сочи, также в других инфраструктурных проектах, пишет "Интерфакс".
"Мостотрест" - одно из больших компаний по строительству и реконструкции автодорожных, жд городских мостов и других инженерных сооружений на местности Рф, государств СНГ и Балтии. Посреди главных проектов компании - совмещенная авто и стальная дорога Адлер - "Альпика-Сервис", дублер Курортного проспекта в Сочи, участок 4-ого транспортного кольца в Москве, линия метрополитена в Нижнем Новгороде, стальная дорога Нарын-Лугокан и авто трасса Москва-Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 км.
По итогам IPO, объем которого составил практически $400 млн, наикрупнейшим акционером "Мостотреста" является Marc O‘Polo Investments (38,9%, компания принадлежит Аркадию Ротенбергу (68,45%) и соакционерам Globaltrans Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, по 10,52% каждому) и жд НПФ "Благосостояние" (26,5%).