ОАО "Мостотрест" получило право на заключение договора на реконструкцию транспортной развязки на скрещении МКАД с Ленинградским шоссе, цена работ - 4,85 миллиардов рублей, говорится в сообщении
Завершено строительство новой дороги к курорту "Роза Хутор" в Сочи
05 апреля 2014
ООО "Компания "Инжтрансстрой", 51% уставного капитала которого принадлежит ОАО "Мостотрест", окончило строительство 11-километровой авто дороги к горнолыжному курорту "Роза Хутор" в округах Сочи, говорится в сообщении компании.
"Компания сдала в эксплуатацию дорогу от горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" до финальной зоны "Розы Хутор" с устройством подъездов к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку и Горной олимпийской деревне", - заявил "Инжтрансстрой".
Двухполосное асфальтобетонное шоссе с проезжей частью шириной в 6 метров на время проведения Олимпиады 2014 года перевоплотится за счет укрепленных обочин в трехполосную шириной в 9 метров, добавляет компания. В процессе строительства конфигурация трассы на неких участках была изменена, так как начальный маршрут не стопроцентно обеспечивал защиту от селей и лавин. Шоссе несколько удлинилось, на нем появились 2 тоннеля и 4 искусственные сооружения.
Также в процессе строительства дороги были укреплены склоны, подверженные оползням, установлены анкерные и нагельные крепления, сделаны подпорные стенки из цельного бетона. На трассе построено 6 огромных и 3 малых моста, 1 эстакада. А именно, высокогорный мост через Сулимовский ручей способен выдержать 9-балльное землетрясение. Работы велись с учетом экологических ограничений, так как дорога проходит по местности Сочинского государственного парка.
Технологический проезд по трассе в период проведения тестовых соревнований по горнолыжному спорту компания открыла еще годом ранее.
ООО "Компания "Инжтрансстрой" занимается проектированием, строительством и реконструкцией объектов ж/д транспорта, авто дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов, реставрирует монументы истории и культуры. В дорожной отрасли "Инжтрансстрой" участвовал в проектах по реконструкции участков федеральных трасс М1 "Беларусь", М4 "Дон", М9 "Балтия", М10 "Наша родина", Чита-Хабаровск "Амур". Также компания занималась строительством стальной дороги Нарын - Газимурский Завод в Забайкальском крае.
"Мостотрест" является наикрупнейшей диверсифицированной компанией в сфере инфраструктурного строительства, включая строительство и реконструкцию мостов.
"Мостотрест" работает в сфере инфраструктурного строительства. Основными акционерами компании является Marc O‘Polo Investments (38,6%, бенефициарами являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов) и НПФ "Благосостояние" (26,5%, подконтрольно ОАО "Русские стальные дороги"). 34,9% акций находятся в свободном воззвании.
"Компания сдала в эксплуатацию дорогу от горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" до финальной зоны "Розы Хутор" с устройством подъездов к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку и Горной олимпийской деревне", - заявил "Инжтрансстрой".
Двухполосное асфальтобетонное шоссе с проезжей частью шириной в 6 метров на время проведения Олимпиады 2014 года перевоплотится за счет укрепленных обочин в трехполосную шириной в 9 метров, добавляет компания. В процессе строительства конфигурация трассы на неких участках была изменена, так как начальный маршрут не стопроцентно обеспечивал защиту от селей и лавин. Шоссе несколько удлинилось, на нем появились 2 тоннеля и 4 искусственные сооружения.
Также в процессе строительства дороги были укреплены склоны, подверженные оползням, установлены анкерные и нагельные крепления, сделаны подпорные стенки из цельного бетона. На трассе построено 6 огромных и 3 малых моста, 1 эстакада. А именно, высокогорный мост через Сулимовский ручей способен выдержать 9-балльное землетрясение. Работы велись с учетом экологических ограничений, так как дорога проходит по местности Сочинского государственного парка.
Технологический проезд по трассе в период проведения тестовых соревнований по горнолыжному спорту компания открыла еще годом ранее.
ООО "Компания "Инжтрансстрой" занимается проектированием, строительством и реконструкцией объектов ж/д транспорта, авто дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов, реставрирует монументы истории и культуры. В дорожной отрасли "Инжтрансстрой" участвовал в проектах по реконструкции участков федеральных трасс М1 "Беларусь", М4 "Дон", М9 "Балтия", М10 "Наша родина", Чита-Хабаровск "Амур". Также компания занималась строительством стальной дороги Нарын - Газимурский Завод в Забайкальском крае.
"Мостотрест" является наикрупнейшей диверсифицированной компанией в сфере инфраструктурного строительства, включая строительство и реконструкцию мостов.
"Мостотрест" работает в сфере инфраструктурного строительства. Основными акционерами компании является Marc O‘Polo Investments (38,6%, бенефициарами являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов) и НПФ "Благосостояние" (26,5%, подконтрольно ОАО "Русские стальные дороги"). 34,9% акций находятся в свободном воззвании.