В Москве 1-ые 142 транспортно-пересадочных узла (ТПУ) будут сданы до конца августа 2013 года, сказал заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. В пн мэр Москвы Сергей
Метро в столице будут строить в комплексе с транспортно-пересадочными узлами
10 мая 2014
В Москве планируется строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в едином комплексе со станциями метрополитена.
"На заседании научно-технического совета департамента строительства дискуссировалась концепция проектирования и строительства станций Столичного метрополитена и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) как одного инженерного комплекса. Также были представлены структурные предпроектные решения по отдельным ТПУ", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы.
В ней отметили, что на заседании по поручению заместителя мэра Марата Хуснуллина, дискуссировалась методика формирования, проектирования и строительства Столичного метрополитена, ТПУ и благоустройства на их как одного инженерного комплекса.
"На заседании было высказано предложение в качестве такового нормативного документа для всеохватывающего решения вопроса приготовить строй нормы, которые будут управлением к действию для проектировщиков, профессионалов и согласующих органов. Это дозволит решить основной вопрос - каким образом, и на каком шаге к производству работ подключается инвестор", - добавили в пресс-службе.
По словам собеседника агентства, подразумевается, что инвестор заходит в производственный процесс прямо на стадии проекта планировки. "Это дозволит при составлении наброска учесть как транспортную, так и вкладывательную составляющую и избежать разногласий еще на стадии проектирования. При наличии проекта планировки проектировщик делает проект уже с учетом интересов инвесторов, где верно выслеживается составляющая метрополитена, транспортная составляющая, и вкладывательная составляющая. Все это должно быть единым инженерным комплексом, который с течением времени станет единым имущественным комплексом", - произнес представитель департамента.
Он сказал, что была сотворена рабочая группа, которая к последующему заседанию научно-технического совета должна представить определенные предложения по документу.
"На заседании научно-технического совета департамента строительства дискуссировалась концепция проектирования и строительства станций Столичного метрополитена и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) как одного инженерного комплекса. Также были представлены структурные предпроектные решения по отдельным ТПУ", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы.
В ней отметили, что на заседании по поручению заместителя мэра Марата Хуснуллина, дискуссировалась методика формирования, проектирования и строительства Столичного метрополитена, ТПУ и благоустройства на их как одного инженерного комплекса.
"На заседании было высказано предложение в качестве такового нормативного документа для всеохватывающего решения вопроса приготовить строй нормы, которые будут управлением к действию для проектировщиков, профессионалов и согласующих органов. Это дозволит решить основной вопрос - каким образом, и на каком шаге к производству работ подключается инвестор", - добавили в пресс-службе.
По словам собеседника агентства, подразумевается, что инвестор заходит в производственный процесс прямо на стадии проекта планировки. "Это дозволит при составлении наброска учесть как транспортную, так и вкладывательную составляющую и избежать разногласий еще на стадии проектирования. При наличии проекта планировки проектировщик делает проект уже с учетом интересов инвесторов, где верно выслеживается составляющая метрополитена, транспортная составляющая, и вкладывательная составляющая. Все это должно быть единым инженерным комплексом, который с течением времени станет единым имущественным комплексом", - произнес представитель департамента.
Он сказал, что была сотворена рабочая группа, которая к последующему заседанию научно-технического совета должна представить определенные предложения по документу.