По данным «Анализа рынка шпона в России», с 2008 по 2012 гг. натуральный объём производства шпона в Рф раз в год увеличивался. Наибольший рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010
Прогнозируется рост продаж ковров и ковровых изделий в среднем на 2,2% в год
27 мая 2014
По данным «Анализа рынка ковров и ковровых изделий в России», за 2008-2012 гг. объём продаж ковров и ковровых изделий на русском рынке возрос на 12,2%: с 62,1 млн м2 до 69,6 млн м2. В кризисный 2009 г. наблюдалось резкое понижение внутренних продаж готовой продукции, которое составило 28,5% относительно 2008 г. Ковры и ковровые изделия не являются продуктами первой необходимости и в критериях уменьшения доходов покупатели были обязаны отложить покупки данных продуктов. Но уже в 2010 г. реализации ковров и ковровых изделий возросли на 33,5% по отношению к 2009 г. С восстановлением экономики после кризиса были реализованы отложенные покупки, что привело к повышению продаж. В 2011 и 2012 гг. рост натуральных продаж ковров и ковров изделий продолжился и составил 10,7% и 6,1% относительно прошлых лет.
По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. реализации продукции будут расти в среднем на 2,2% в год и к 2017 г. достигнут объёма в 77,6 млн м2. Необходимо подчеркнуть, что повышение внутреннего объёма продаж будет сдерживать развитие конкурирующей категории - ковролина.
На русском рынке ковров и ковровых изделий в структуре розничных продаж лидирующее положение занимают тафтинговые ковры и ковровые изделия. В 2012 г. толика натуральных продаж данной категории ковров составила 57,7% (40,2 млн м2). 2-ое место по объёму натуральных продаж занимают тканые ковры и ковровые изделия с толикой в 27,9% (19,4 млн м2). На третье место в 2012 г. пришлись реализации иных ковров и ковровых изделий, толика которых составила 14,1%.
Создатель исследования: BusinesStat.
По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. реализации продукции будут расти в среднем на 2,2% в год и к 2017 г. достигнут объёма в 77,6 млн м2. Необходимо подчеркнуть, что повышение внутреннего объёма продаж будет сдерживать развитие конкурирующей категории - ковролина.
На русском рынке ковров и ковровых изделий в структуре розничных продаж лидирующее положение занимают тафтинговые ковры и ковровые изделия. В 2012 г. толика натуральных продаж данной категории ковров составила 57,7% (40,2 млн м2). 2-ое место по объёму натуральных продаж занимают тканые ковры и ковровые изделия с толикой в 27,9% (19,4 млн м2). На третье место в 2012 г. пришлись реализации иных ковров и ковровых изделий, толика которых составила 14,1%.
Создатель исследования: BusinesStat.