Продвижение ВК и накрутка друзей
Сегодня социальная сесть вКонтакте – самая популярная на территории России и СНГ. Несколько десятков миллионов пользователей общаются, смотрят видео, слушают музыку.
У вас свой бизнес? Вы продаете товар или оказываете услуги? Раскрутка во вКонтакте принесет результат практически сразу. Чем больше в группе друзей или у вас подписчиков – тем вы авторитетнее. Вы можете накрутить друзей в вк, заказв услугу на сайте ru.mrpopular.net.
Как привлечь пользователей в ВК
Для того чтобы не страдать от масштабов конкуренции, владелец группы должен четко определить его потенциальных посетителей и сконцентрировать все усилия на их привлечении.
Ради решения данной задачи осуществляется детальный выбор аудитории, позволяющий определить возможный контингент и создать интернет-ресурс, потенциально интересный для него.
Ниже приводятся критерии, на которые следует опираться вебмастеру в процессе определения аудитории виртуальной площадки.
1. Пол. Как и в случае, рассмотренном выше, от пола зависят такие моменты как выбор оформления и стиля материалов онлайн-ресурса. Мужчинам понравится нечто консервативное, разрабатывая дизайн, следует сконцентрироваться на цветах вроде коричневого и серого. Женщины напротив лучше воспримут стильные, сочные тона, сайт для них рекомендуется оформлять в розовой и фиолетовой цветовой гамме.
2. Язык общения. Этот пункт важен для тех, кто не желает ограничиваться русскоязычными посетителями для сайта. Тогда как ставка на международную перспективу требует использования английского языка.
3. Ожидания. Виртуальные опросы, онлайн-анкетирования помогут вебмастеру определиться с ожиданиями его целевой публики, ее потребностями. Контент сайта должен разрабатываться в полном соответствии с интересами потенциальных его гостей.
4. Скорость соединения. Если основная масса потенциальных посетителей виртуального ресурса обладает медленным интернетом, веб-мастер должен максимально облегчить, разгрузить его страницы, оптимизируя иллюстрации, отказываясь от сложной графики.
Реальные подписчики и побочная аудитория
Практически у каждой социальной группы, помимо целевой аудитории, есть часть случайной или побочной аудитории.
Побочная — это часть аудитории, приходящая из поисковых систем по смежным запросам семантического ядра. Таких пользователей также можно конвертировать в своих клиентов, но происходит это не так регулярно. Делаем вывод, что побочная аудитория может являться практически целевой.
Случайными посетителями являются люди, которые попали в группу по тем или иным «левым» ссылкам или запросам. Поисковый алгоритм иногда ставит в ТОП-лист web-документы по разным, не определенным примерным запросам. К примеру, «возможно ли» или «как раскрутить» и т.д.