Министерство транспорта Болгарии подписало договор с компанией FCC, по которому компания должна будет выстроить новый мост через Дунай, меж болгарским городом Видин и румынским городом Калафат. Цена
Мост между Болгарией и Румынией построят сообща, а в Венгрии, если договорятся
13 апреля 2013
На прошлой неделе Европейская комиссия одобрила перечень из 6 претендентов на договор с болгарским правительством по поводу строительства нового моста через Дунай.
Возглавляет перечень консорциум германской Bilfinger-Berger и бельгийской NV Besix SA. Потом совместное предприятие французской Bouygues Travaux Publics, болгарской «Трансстрой Варна» и итальянской Rizzani De Eccher. 3-ий номер у германской Zublin, австрийской Alpine Mayreder Bau и французской Eiffel Construction Metallique. Не считая того, испанская FCC Construction SA и консорциумы – немецко-испанский Hochtief/Obrascon Huarte Lain и франко-болгарский Vinci/«Главболгарстрой».
Эти компании должны в течение 3-х месяцев предоставить свои предложения. Новый мост ценой 226 млн евро должен соединить болгарский город Видин и румынский Калафат на берегах Дуная. Болгарское правительство занесет 60,8 млн евро. Из специальной программки Евросоюза будет выделено 70 млн, еще 20 млн евро от German Kreditanstalt fuer Wiederaufbau и 5 млн евро от французского Агентство развития. Другие 70 млн евро будет получено в качестве ссуды от Евро Вкладывательного банка.
Министерство транспорта Болгарии планирует избрать генерального подрядчика и подписать с ним договор к середине следующего года. У фаворита будет 38 месяцев на окончание строительства к 2009 году.
Может быть, начался сезон строительства мостов через Дунай, так как в Будапеште также решили строить мост – правда, пешеходный. Но это будет уже десятый в венгерской столице.
Этот мост, который свяжет несколько столичных институтов, получил рабочее заглавие «Гармония». Дискуссии о его строительстве велись в Будапеште с позапрошлого века.
Возглавляет перечень консорциум германской Bilfinger-Berger и бельгийской NV Besix SA. Потом совместное предприятие французской Bouygues Travaux Publics, болгарской «Трансстрой Варна» и итальянской Rizzani De Eccher. 3-ий номер у германской Zublin, австрийской Alpine Mayreder Bau и французской Eiffel Construction Metallique. Не считая того, испанская FCC Construction SA и консорциумы – немецко-испанский Hochtief/Obrascon Huarte Lain и франко-болгарский Vinci/«Главболгарстрой».
Эти компании должны в течение 3-х месяцев предоставить свои предложения. Новый мост ценой 226 млн евро должен соединить болгарский город Видин и румынский Калафат на берегах Дуная. Болгарское правительство занесет 60,8 млн евро. Из специальной программки Евросоюза будет выделено 70 млн, еще 20 млн евро от German Kreditanstalt fuer Wiederaufbau и 5 млн евро от французского Агентство развития. Другие 70 млн евро будет получено в качестве ссуды от Евро Вкладывательного банка.
Министерство транспорта Болгарии планирует избрать генерального подрядчика и подписать с ним договор к середине следующего года. У фаворита будет 38 месяцев на окончание строительства к 2009 году.
Может быть, начался сезон строительства мостов через Дунай, так как в Будапеште также решили строить мост – правда, пешеходный. Но это будет уже десятый в венгерской столице.
Этот мост, который свяжет несколько столичных институтов, получил рабочее заглавие «Гармония». Дискуссии о его строительстве велись в Будапеште с позапрошлого века.