Около 33% россиян желали бы сделать лучше свои жилищные условия, но для этого у их нет никаких способностей. Совместно с тем в 2007 году на это сетовали 43% респондентов. Такие данные приводятся в
35,2% населения Омска не в состоянии купить ПВХ-окна
15 апреля 2013
Согласно исследованию, проведенному Региональным центром исследования публичного представления, более трети (35,2%) населения не в состоянии приобрести ПВХ-окна из-за собственного неудовлетворительного вещественного положения. Выше 20% опрошенных заявили о том, что у их уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Практически 10% опрошенных не считают нужным подмену окон, потому что их все устраивает. В целях анализа поведения будущих покупателей ПВХ-окон в отдельную группу были выделены три категории респондентов, заявивших о том, что они планируют установить ПВХ-окна: в наиблежайшие 2-3 месяца - 2,4%; в наиблежайшие 6 месяцев - 2,4%; в наиблежайшие 12 месяцев - 10,4%. Таким макаром была сформирована для целей следующего анализа потребительских предпочтений мотивированная группа будущих покупателей ПВХ-окон. Познание марок ПВХ-профилей и соответственной фурнитуры посреди мотивированной группы вдвое превосходит подобные характеристики посреди всех опрошенных. При всем этом бесспорными фаворитами в обоих случаях являются Trocal, VEKA и Brugmann. Более важными источниками инфы о деятельности компаний ПВХ для представителей мотивированной группы являются: ТВ - 77%; внешняя реклама - 53%; печатные СМИ - 51%. Наименее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6% соответственно).