Вице-премьер Александр Жуков доложил президенту РФ Владимиру Путину о том, что подготовлена федеральная мотивированная программка по развитию городка Сочи как горнолыжно-климатического курорта. По
Для новой сочинской марины 200 яхт – не предел!
17 мая 2013
Торговый морской порт города Сочи, являющийся открытым акционерным обществом и входящий в состав компании «Новошип», готовится к октябрьскому открытию, рассчитанной на двести причальных мест, яхтенной марины. По заявлению Константина Сащенко, главного специалиста яхтенной гавани столицы Зимней Олимпиады 2014 по развитию, в проект предполагается инвестировать сумму более восьмисот миллионов рублей.
Далее, в докладе на IX симпозиуме «Югтранса», что состоялся в Геленджике, Сащенко озвучил следующее. Новая, ультрасовременная марина рассчитана принимать суда, до пятидесяти метров длиной. На ней будет оборудована специальная техническая зона, предназначенная для ремонта, мойки и профилактического обследования судов. В планах развития заложено расширение вместимости сочинской марины до трехсот яхт. Но это сможет осуществиться только по завершению Олимпиады. Этому вопросу будет уделяться дополнительное внимание, поскольку для развития региона он крайне важен, как например продвижение сайтов для интернет-бизнеса компании.
Грузопассажирский сочинский порт возводился в далекие времена Советского Союза, поэтому его мощности по перевалке грузов на сегодняшний день стали маленькими. А пассажирский терминал был спроектирован пропускать в час всего триста пятьдесят человек, что тоже слишком мало в сложившейся ситуации.
Чтобы Сочи мог во всеоружии принять международные соревнования необходимо обустроить Черноморское побережье новыми грузовыми и пассажирскими терминалами. План реконструкции порта подразумевает использовать район Имеретинской низменности в качестве территории для строительства дополнительных мощностей. В том числе и для перевалки строительных материалов. Глубоководная гавань, способная принимать пассажирские паромы и круизные суда всех классов, украсит устье реки Сочинка. Чтобы качественно принимать туристов, будут переоборудованы причальные сооружения и конструкции.
Далее, в докладе на IX симпозиуме «Югтранса», что состоялся в Геленджике, Сащенко озвучил следующее. Новая, ультрасовременная марина рассчитана принимать суда, до пятидесяти метров длиной. На ней будет оборудована специальная техническая зона, предназначенная для ремонта, мойки и профилактического обследования судов. В планах развития заложено расширение вместимости сочинской марины до трехсот яхт. Но это сможет осуществиться только по завершению Олимпиады. Этому вопросу будет уделяться дополнительное внимание, поскольку для развития региона он крайне важен, как например продвижение сайтов для интернет-бизнеса компании.
Грузопассажирский сочинский порт возводился в далекие времена Советского Союза, поэтому его мощности по перевалке грузов на сегодняшний день стали маленькими. А пассажирский терминал был спроектирован пропускать в час всего триста пятьдесят человек, что тоже слишком мало в сложившейся ситуации.
Чтобы Сочи мог во всеоружии принять международные соревнования необходимо обустроить Черноморское побережье новыми грузовыми и пассажирскими терминалами. План реконструкции порта подразумевает использовать район Имеретинской низменности в качестве территории для строительства дополнительных мощностей. В том числе и для перевалки строительных материалов. Глубоководная гавань, способная принимать пассажирские паромы и круизные суда всех классов, украсит устье реки Сочинка. Чтобы качественно принимать туристов, будут переоборудованы причальные сооружения и конструкции.