С начала года на "жаркую линию" стройкомплекса Москвы поступило практически 600 жалоб на строй недоделки в новостройках. Как докладывает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции
Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в муниципальных новостройках
18 мая 2013
Москвичи стали пореже сетовать на недоделки в городских новостройках. Об этом сказали в пресс-службе столичного стройкомплекса.
По данным пресс-службы, в течение 2005 года на телефонную «горячую линию» по дилеммам новостроек, действующую в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции городка, поступило 1082 жалобы, тогда как в 2004 году было принято 1483 воззвания.
В прошедшем году «лидером» по числу воззваний людей оказался Юго-Западный округ столицы – 248 воззваний (в 2004 году - 353). Всего 5 звонков поступило из Зеленоградского окрестность Москвы (в 2004 году - 6). Пик воззваний людей пришелся на июнь, когда в службу поступило 141 воззвание (в 2004 году - 109).
Как истинному моменту 1065 заявлений городских жителей уже удовлетворены - недоделки устранены. По состоянию на 13 февраля 2006 года находятся в работе 106 воззваний (в том числе 17 – за 2005 год). Статистика находящихся в работе заявок такая: 14 воззваний - в префектурах административных округов, 92 воззвания - в подрядных организациях и у организаций-заказчиков (а именно: ОАО «ДСК-3» – 14 воззваний, ОАО «ДСК-1» – 12, ХК АО «Главмосстрой» – 9).
В воззваниях людей преобладают жалобы на узлы примыкания оконных блоков к стеновым просветам (26%), оконные и балконные блоки (19%), качество отделочных работ (15%), на герметизацию швов (10%). Не считая того, огромное количество воззваний касались соблюдения сроков ввода строй объектов.
Претензии по поводу строй недочетов в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимаются по телефону: 209-50-55 в будние деньки с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и торжественным денькам звонки принимаются в автоматическом режиме.
По данным пресс-службы, в течение 2005 года на телефонную «горячую линию» по дилеммам новостроек, действующую в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции городка, поступило 1082 жалобы, тогда как в 2004 году было принято 1483 воззвания.
В прошедшем году «лидером» по числу воззваний людей оказался Юго-Западный округ столицы – 248 воззваний (в 2004 году - 353). Всего 5 звонков поступило из Зеленоградского окрестность Москвы (в 2004 году - 6). Пик воззваний людей пришелся на июнь, когда в службу поступило 141 воззвание (в 2004 году - 109).
Как истинному моменту 1065 заявлений городских жителей уже удовлетворены - недоделки устранены. По состоянию на 13 февраля 2006 года находятся в работе 106 воззваний (в том числе 17 – за 2005 год). Статистика находящихся в работе заявок такая: 14 воззваний - в префектурах административных округов, 92 воззвания - в подрядных организациях и у организаций-заказчиков (а именно: ОАО «ДСК-3» – 14 воззваний, ОАО «ДСК-1» – 12, ХК АО «Главмосстрой» – 9).
В воззваниях людей преобладают жалобы на узлы примыкания оконных блоков к стеновым просветам (26%), оконные и балконные блоки (19%), качество отделочных работ (15%), на герметизацию швов (10%). Не считая того, огромное количество воззваний касались соблюдения сроков ввода строй объектов.
Претензии по поводу строй недочетов в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимаются по телефону: 209-50-55 в будние деньки с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и торжественным денькам звонки принимаются в автоматическом режиме.