В Лондоне начато строительство дополнительной ветки метро

23 мая 2013

Мэр Лондона, г-н Кен Ливингстон (Ken Livingstone) объявил о строительстве туннеля длиной 2, 5 км, который будет основной частью дополнительной ветки Woolwich Arsenal наземного метро Docklands Light Railway (DLR). Цена строительства этого участка составит 180 млн фунтов стерлингов. Эта дополнительная ветка метро, строительство которой является частью пятилетней вкладывательной программки транспортного развития Лондона общей ценой 10 миллиардов фунтов стерлингов, проектируется и строится компанией Amec - интернациональной компанией по предоставлению проектных и сервисных услуг.

Работы проводятся по поручению компании Woolwich Arsenal Rail Enterprise, совместного предприятия компании Amec и банка Royal Bank of Scotland, которое имеет 30-летнюю концессию на эксплуатацию этого участка метро. Станция DLR Woolwich Arsenal Station будет размещена рядом с находящейся на основной полосы имеющейся станцией, и будет открыта сначала 2009 года.

Мэр также заявил о том, что при строительстве участка, соединяющего станцию King George V с центральной городской частью Woolwich, будет употребляться 540-тонная бурильная установка, нареченная Carla. По сложившейся традиции, машинам подобного типа, работающим на строительстве туннелей, присваиваются дамские имена. Свое имя машина получила в честь г-жи Карлы Мэрфи (Carla Murthy) - секретаря приемной местного консульства компании Amec, чье имя было обозначено в конкурсной заявке.

Бурильная установка Carla была сделана в Канаде компанией Lovat, в согласовании с подробной спецификацией Amec, с учетом разных особенностей предполагаемого строительства и нужных узеньких поворотов проходного туннеля под Темзой. Поперечник машины составляет 6 метров, что соответствует высоте двуэтажного дома, длина – более 90 метров. Бурильная установка Carla извлечет 104.000 кубометров материала, которого хватило бы для наполнения 1100 двухэтажных автобусов либо 40 плавательных бассейнов олимпийского эталона.

Цена машины Carla составляет около 5 млн фунтов стерлингов. По окончанию проекта изготовитель установки, компания Lovat, выкупит ее по остаточной цены для восстановления и вероятного использования в дальнейшем.

Фото AMEC

Другие новости по теме:
Власти столицы утвердили названия новых станций метро
По словам представителя столичной мэрии, власти Москвы разглядели и утвердили наименования новых проектируемых станций метрополитена. «Было принято предложение городской междуведомственной
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Весомые достижения ярмарки Light+Building 2006
4-ая по счету Интернациональная спец архитектурно-техническая ярмарка Light+Building, которая была проведена с 23 по 27 апреля во Франкфурте-на-Майне (Германия), отдала невиданно большой прирост
Лондонскому мэру разрешат заполонить город небоскребами
Благодаря мэру Лондона Кену Ливингстону (Ken Livingstone) столица Англии к Олимпиаде-2012 сумеет обзавестись новыми небоскребами, докладывает Evening Standard. Законопроект, который должен быть
Cекретные туннели под центром Лондона выставлены на продажу
Сеть туннелей, построенных под центром Лондона во время 2-ой Мировой войны, выставлена на продажу, докладывает AP. Сегодняшний обладатель туннелей - телекоммуникационная компания BT Group PLC -