За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Зимой 2006-2007 года возможны ограничения электроснабжения и теплоснабжения во многих регионах России
07 июня 2013
Наша родина является четвертым по величине производителем электроэнергии в мире после США, Китая и Стране восходящего солнца. И на четвертом же месте - Наша родина по величине генерирующих мощностей. В тоже время, русская индустрия и население страны испытывают недостаток электроэнергии. Так, ограничения в подаче электроэнергии были зафиксированы зимой 2006 года практически во всех энергосистемах страны.
Недостаток электроэнергии характеризуется последующими факторами: недочетом генерирующих мощностей в период пиковых нагрузок и отказами от подключения новых потребителей.
Для того чтоб генерирующие мощности обеспечивали развитие электроэнергетики Рф и управлялись с максимум нагрузки в пиковый период нужен темп роста мощностей не меньше прироста энергопотребления в стране. Исследование, проведенное агентством "ИНФОЛайн" показало, что прирост мощностей в СССР в 80-е годы в среднем составлял 10-12 ГВт в год, а в 90-е годы - немногим более 1 ГВт в год. С 1999 года наблюдается опережающий рост энергопотребления по сопоставлению с приростом мощностей.
При всем этом уровень наибольшей нагрузки по ряду регионов зимой 2006 года превысил уровень 1991 года (года с наибольшим уровнем употребления). Для сопоставления: пиковая нагрузка Столичной энергосистемы составляла 13069 МВт, а в 2006 году - уже 16200. При этом, ситуация с Столичной энергосистемой - не исключение. Схожее превышение наблюдается и у Тюменской, Ленинградской, Вологодской, Белгородской, Хакасской, Дагестанской и других систем. В итоге электростанции с огромным трудом выдерживали критические нагрузки зимой 2006 года. Броский тому пример - отключение в Москве в приказном порядке разных объектов: от световых вывесок и казино, до промышленных объектов.
Другой принципиальный показатель недостатка - постоянные отказы на техническое присоединение к сетям. Так, в 2004 году принято только 32% от общего числа заявок, в 2005 - 21%, и в 2006 по оценкам Минпромэнерго - всего только 16%. Поэтому, нынешняя электроэнергетика не только лишь не содействует росту ВВП, да и является одним из главных ограничивающих причин.
Прогнозы никак не утешительны. Анализ агентства "ИНФОЛайн" указывает, что за период 2006-2010 гг. энергопотребление в Рф вырастет до 1045 миллиардов кВтч по сопоставлению с 2005 годом - (939 миллиардов кВтч). При всем этом среднегодовые темпы роста пиковой нагрузки в зимние месяцы составят 2,5%. По оценкам ОАО "РАО ЕЭС Рф", общая потребность в установленной мощности электрических станций в Рф к 2010 г. вырастет на 24,9 ГВт до 221,2 ГВт. При всем этом недостаток электроэнергии в Рф может появиться уже в 2007 году. И составит он около 1,55 ГВт, что превосходит 10% энергомощностей Москвы!
Корешки ресурсного кризиса в недостающем объеме инвестирования для ввода новых генерирующих мощностей и реконструкции имеющихся. И как следствие - повышение уровня износа оборудования, в 1999 - 50,5% и уже в 2005 - 56,4%. По оценкам профессионалов "ИНФОЛайн", в Рф работает до 56% оборудования, запущенные до 80-х годов, 25% - в 90-е, и только 9% - в 2000-е. Ситуация утежеляется недостающим действенным вложением средств в развитие электроэнергетики. Более броский и показательный пример - строительство "РАО "ЕЭС Наша родина" Сочинской ТЭС, которая обошлась в 2300 бакс/1 кВТ. Что в пару раз дороже среднемировых характеристик - 700-900 бакс/1 кВТ.
Для ликвидации энергетического кризиса нужна стратегическая программка развития электроэнергетики Рф, которая дозволит найти источники финансирования и направления инвестирования средств. С этой целью Правительство Рф приняло к рассмотрению "Среднесрочную программку развития электроэнергетики на 2006-2010 г.г.". Специалисты информационного агентства "ИНФОЛайн" в исследовании "Электроэнергетика Рф 2006-2010 гг." проанализировали развитие электроэнергетики Рф в 2000-2005 г.г., оценили состояние генерирующих мощностей и характеристик энергоэффективности экономики Рф, охарактеризовали процесс реформирования электроэнергетики и провели ретроспективный анализ финансирования вкладывательных проектов. В сложившейся ситуации необыкновенную значимость приобретает доступ к животрепещущей инфы о муниципальном регулировании, состоянии компаний и перспективах отрасли в целом.
Недостаток электроэнергии характеризуется последующими факторами: недочетом генерирующих мощностей в период пиковых нагрузок и отказами от подключения новых потребителей.
Для того чтоб генерирующие мощности обеспечивали развитие электроэнергетики Рф и управлялись с максимум нагрузки в пиковый период нужен темп роста мощностей не меньше прироста энергопотребления в стране. Исследование, проведенное агентством "ИНФОЛайн" показало, что прирост мощностей в СССР в 80-е годы в среднем составлял 10-12 ГВт в год, а в 90-е годы - немногим более 1 ГВт в год. С 1999 года наблюдается опережающий рост энергопотребления по сопоставлению с приростом мощностей.
При всем этом уровень наибольшей нагрузки по ряду регионов зимой 2006 года превысил уровень 1991 года (года с наибольшим уровнем употребления). Для сопоставления: пиковая нагрузка Столичной энергосистемы составляла 13069 МВт, а в 2006 году - уже 16200. При этом, ситуация с Столичной энергосистемой - не исключение. Схожее превышение наблюдается и у Тюменской, Ленинградской, Вологодской, Белгородской, Хакасской, Дагестанской и других систем. В итоге электростанции с огромным трудом выдерживали критические нагрузки зимой 2006 года. Броский тому пример - отключение в Москве в приказном порядке разных объектов: от световых вывесок и казино, до промышленных объектов.
Другой принципиальный показатель недостатка - постоянные отказы на техническое присоединение к сетям. Так, в 2004 году принято только 32% от общего числа заявок, в 2005 - 21%, и в 2006 по оценкам Минпромэнерго - всего только 16%. Поэтому, нынешняя электроэнергетика не только лишь не содействует росту ВВП, да и является одним из главных ограничивающих причин.
Прогнозы никак не утешительны. Анализ агентства "ИНФОЛайн" указывает, что за период 2006-2010 гг. энергопотребление в Рф вырастет до 1045 миллиардов кВтч по сопоставлению с 2005 годом - (939 миллиардов кВтч). При всем этом среднегодовые темпы роста пиковой нагрузки в зимние месяцы составят 2,5%. По оценкам ОАО "РАО ЕЭС Рф", общая потребность в установленной мощности электрических станций в Рф к 2010 г. вырастет на 24,9 ГВт до 221,2 ГВт. При всем этом недостаток электроэнергии в Рф может появиться уже в 2007 году. И составит он около 1,55 ГВт, что превосходит 10% энергомощностей Москвы!
Корешки ресурсного кризиса в недостающем объеме инвестирования для ввода новых генерирующих мощностей и реконструкции имеющихся. И как следствие - повышение уровня износа оборудования, в 1999 - 50,5% и уже в 2005 - 56,4%. По оценкам профессионалов "ИНФОЛайн", в Рф работает до 56% оборудования, запущенные до 80-х годов, 25% - в 90-е, и только 9% - в 2000-е. Ситуация утежеляется недостающим действенным вложением средств в развитие электроэнергетики. Более броский и показательный пример - строительство "РАО "ЕЭС Наша родина" Сочинской ТЭС, которая обошлась в 2300 бакс/1 кВТ. Что в пару раз дороже среднемировых характеристик - 700-900 бакс/1 кВТ.
Для ликвидации энергетического кризиса нужна стратегическая программка развития электроэнергетики Рф, которая дозволит найти источники финансирования и направления инвестирования средств. С этой целью Правительство Рф приняло к рассмотрению "Среднесрочную программку развития электроэнергетики на 2006-2010 г.г.". Специалисты информационного агентства "ИНФОЛайн" в исследовании "Электроэнергетика Рф 2006-2010 гг." проанализировали развитие электроэнергетики Рф в 2000-2005 г.г., оценили состояние генерирующих мощностей и характеристик энергоэффективности экономики Рф, охарактеризовали процесс реформирования электроэнергетики и провели ретроспективный анализ финансирования вкладывательных проектов. В сложившейся ситуации необыкновенную значимость приобретает доступ к животрепещущей инфы о муниципальном регулировании, состоянии компаний и перспективах отрасли в целом.