Hilton рассчитывает в течение 10 лет открыть в Рф около 70 гостиниц. Об этом в Москве сказал исполнительный вице-президент и генеральный директор Hilton International Йен Картер. Он отметил, что
Hilton наступает на Европу
26 июня 2013
В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество собственных гостиниц в Европе. Сначала это решение разъясняется огромным потенциалом евро туристского рынка, объем которого превосходит 30 миллиардов долл. Но управление компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения собственного бизнеса в Россию и Азию.
Hilton Hotels Corp - 2-ой наикрупнейший гостиничный оператор в США. Компания обладает такими южноамериканскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels заполучила за 6,3 миллиардов долл. британскую Hilton Group. Незапятнанная прибыль южноамериканского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная цена Hilton Hotels составляет 10,8 миллиардов долл. На данный момент компания располагает сетью из 3 тыс. гостиниц в 80 странах.
Европейская экспансия будет стоить Hilton дешево. "Hilton не истратит много, так как не будет без помощи других строить гостиницы. Вероятнее всего для выполнения основной части работ им необходимы партнеры, в то время как сам Hilton передаст гостиницам свою марку", - откомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.
Представитель английского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется средством договоров франшизы и договоров управления". Основная мысль "брендирования" гостиниц заключается в передаче права на внедрение интернациональной марки.
Европа представляет собой для Hilton очень многообещающий рынок. "Ранее южноамериканский Hilton был разделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему отличные способности для деятельности на материке", - считает г-н Роуз. По данным Hilton, на южноамериканском рынке около 65% гостиниц страны работает под любым интернациональным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, к примеру, этот показатель составляет наименее 9%). В планах южноамериканского оператора прирастить сегодняшнее количество "собственных" гостиниц в Древнем Свете со 180 до 450 до 2010 года.
Не считая того, европейский рынок станет для компании неплохим плацдармом для предстоящего расширения бизнеса в Рф и Азии. Русский гостиничный бизнес в текущее время также перевоплотился в один из более симпатичных рынков для зарубежных компаний. Исключительно в Москве до 2010 года планируется выстроить около 100 гостиниц, чтоб покрыть острую нехватку гостиничных номеров.
"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/либо потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Наша родина и Англия. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - увидела Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество гостиниц до 4 тыс. По оценкам профессионалов, контроль над интернациональным брендом значительно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще посильнее оторваться от собственного наиблежайшего соперника - оператора Starwood, обладающего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые находятся фактически в мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood обладала 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является перевоплощение нашей сети гостиниц в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.
Андрей Никонов
Hilton Hotels Corp - 2-ой наикрупнейший гостиничный оператор в США. Компания обладает такими южноамериканскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels заполучила за 6,3 миллиардов долл. британскую Hilton Group. Незапятнанная прибыль южноамериканского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная цена Hilton Hotels составляет 10,8 миллиардов долл. На данный момент компания располагает сетью из 3 тыс. гостиниц в 80 странах.
Европейская экспансия будет стоить Hilton дешево. "Hilton не истратит много, так как не будет без помощи других строить гостиницы. Вероятнее всего для выполнения основной части работ им необходимы партнеры, в то время как сам Hilton передаст гостиницам свою марку", - откомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.
Представитель английского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется средством договоров франшизы и договоров управления". Основная мысль "брендирования" гостиниц заключается в передаче права на внедрение интернациональной марки.
Европа представляет собой для Hilton очень многообещающий рынок. "Ранее южноамериканский Hilton был разделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему отличные способности для деятельности на материке", - считает г-н Роуз. По данным Hilton, на южноамериканском рынке около 65% гостиниц страны работает под любым интернациональным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, к примеру, этот показатель составляет наименее 9%). В планах южноамериканского оператора прирастить сегодняшнее количество "собственных" гостиниц в Древнем Свете со 180 до 450 до 2010 года.
Не считая того, европейский рынок станет для компании неплохим плацдармом для предстоящего расширения бизнеса в Рф и Азии. Русский гостиничный бизнес в текущее время также перевоплотился в один из более симпатичных рынков для зарубежных компаний. Исключительно в Москве до 2010 года планируется выстроить около 100 гостиниц, чтоб покрыть острую нехватку гостиничных номеров.
"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/либо потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Наша родина и Англия. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - увидела Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество гостиниц до 4 тыс. По оценкам профессионалов, контроль над интернациональным брендом значительно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще посильнее оторваться от собственного наиблежайшего соперника - оператора Starwood, обладающего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые находятся фактически в мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood обладала 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является перевоплощение нашей сети гостиниц в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.
Андрей Никонов