По данным профессионалов, емкость российского рынка продукции деревообработки в текущее время составляет около 2-2,5 миллиардов. долл. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру - около
Темпы роста экспорта фанеры из Китая превысили 35%
29 июня 2013
В последнее десятилетие более оживленно развивающимся сектором рынка лесных продуктов Китая является создание фанеры, что отражает высочайший внутренний спрос на "классические" листовые лесоматериалы (в отличие от MDF и ДСП) со стороны строительной промышленности и мебельной индустрии, также ресторанного бизнеса, гостиничного дела и сферы услуг по отделке жилых помещений. Вместе с большими предприятиями, производящими высококачественную фанеру с внедрением передовых западных технологий и на ввезенном оборудовании, в Китае работает более 2000 семейных мастерских, техно база и качество продуктов которых остаются очень низкими.
В 1999-2003 гг. выпуск фанеры возрос с 7,28 млн куб. м до 20,12 млн куб. м. В 2004 г. Китай занял 2-ое место в мире по объему производства фанеры после США, а по экспорту вошел в число больших стран-экспортеров данного продукта. В 2005 г., по оценкам профессионалов, темпы роста экспорта фанеры превысили 35%.
В 2005 г. ряд китайских фанерных компаний получили сертификат соответствия производимой продукции эталонам США. Соответственно, в 2006 г. следует ждать существенного роста поставок китайской фанеры на североамериканский рынок.
В 1999-2003 гг. выпуск фанеры возрос с 7,28 млн куб. м до 20,12 млн куб. м. В 2004 г. Китай занял 2-ое место в мире по объему производства фанеры после США, а по экспорту вошел в число больших стран-экспортеров данного продукта. В 2005 г., по оценкам профессионалов, темпы роста экспорта фанеры превысили 35%.
В 2005 г. ряд китайских фанерных компаний получили сертификат соответствия производимой продукции эталонам США. Соответственно, в 2006 г. следует ждать существенного роста поставок китайской фанеры на североамериканский рынок.