По данным профессионалов, емкость российского рынка продукции деревообработки в текущее время составляет около 2-2,5 миллиардов. долл. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру - около
В 2007 г. возможно значительное увеличение объема предложения ДСП на российском рынке
03 августа 2013
В марте агентством ABARUS Market Research было выполнено рекламное исследование рынка древесных плит, в число рассмотренных частей были включены: плиты ДСП, плиты ДВП и MDF, плиты OSB, также фанера.
Понижение темпов производства зафиксировано в 2006 г. по многим отраслям деревообработки. Что все-таки касается, а именно, сектора ДСП, то по оценкам профессионалов ABARUS Market Research, в 2006 г. прирост производства древесно-стружечных плит в Рф составил 16,1% по сопоставлению с 2005 годом, а в натуральном выражении выпуск достигнул 4,7 млн куб.м.
Насыщенный прирост выпуска древесно-стружечных плит в 2006 г. разъясняется пуском новых производств, в главном принадлежащих забугорным концернам с глобальными именами - "Кроностар" в Шарье, "Кроношпан" в Столичной области, "Эггер" в Шуе, Pfleiderer под Величавым Новгородом, также нескольких русских компаний. Степень концентрации на русском рынке ДСП невелика: 50% рынка делят меж собой 10 огромнейших производителей (другими словами около 25% всех игроков).
Объем сектора ДСП в 2006 г., согласно расчетам, составил 4,9 млн куб.м. Расчеты демонстрируют ускорение темпов роста русского рынка ДСП к 2007 году. Стоит направить внимание на то, что в 2007 г. может быть существенное повышение объема предложения ДСП на русском рынке по сопоставлению с прошлыми годами, которое может обогнать темп роста потребляющих отраслей.
Это не непременно гласит о том, что у производителей возникнут реальные задачи со сбытом ДСП и им придется снижать цены. Но не исключено, что им придется подабающим образом пересматривать рекламные стратегии. Перспективы сбыта в 2007 г. зависят также от соотношения предложения качественных и низкокачественных плит, ведь потребность рынка в плитной продукции высочайшего свойства вырастает, и до сего времени не удовлетворена. Вроде бы то ни было, потребители плитной продукции наверное воспользуются возможностью усилить давление на поставщиков ДСП на фоне насыщения рынка, а последним придется равномерно расстаться с психологией держателя дефицитного ресурса и побороться за потребителя.
Физические объемы импорта ДСП в 2002-2006 гг. по кварталам изменялись неритмично, рассредотачивание годичного объема импорта по кварталам различается год от года, потому гласить о выраженной тенденции в динамике больших характеристик проблемно. В 2003 г. наблюдался всплеск поставок, но, уже начиная с 2004 г. объемы импорта раз в год сокращаются, что может означать тенденцию насыщенного импортозамещения, с одной стороны, и изменение структуры употребления - с другой. В прошлые годы необходимость импорта ДСП определялась недостающим предложением качественной плитной продукции со стороны российских производителей.
Довольно вялая динамика физических объемов экспорта и малая толика европейских государств в структуре забугорных потребителей ДСП не очень позитивно охарактеризовывает конкурентоспособность русских древесно-стружечных плит на наружном рынке.
Понижение темпов производства зафиксировано в 2006 г. по многим отраслям деревообработки. Что все-таки касается, а именно, сектора ДСП, то по оценкам профессионалов ABARUS Market Research, в 2006 г. прирост производства древесно-стружечных плит в Рф составил 16,1% по сопоставлению с 2005 годом, а в натуральном выражении выпуск достигнул 4,7 млн куб.м.
Насыщенный прирост выпуска древесно-стружечных плит в 2006 г. разъясняется пуском новых производств, в главном принадлежащих забугорным концернам с глобальными именами - "Кроностар" в Шарье, "Кроношпан" в Столичной области, "Эггер" в Шуе, Pfleiderer под Величавым Новгородом, также нескольких русских компаний. Степень концентрации на русском рынке ДСП невелика: 50% рынка делят меж собой 10 огромнейших производителей (другими словами около 25% всех игроков).
Объем сектора ДСП в 2006 г., согласно расчетам, составил 4,9 млн куб.м. Расчеты демонстрируют ускорение темпов роста русского рынка ДСП к 2007 году. Стоит направить внимание на то, что в 2007 г. может быть существенное повышение объема предложения ДСП на русском рынке по сопоставлению с прошлыми годами, которое может обогнать темп роста потребляющих отраслей.
Это не непременно гласит о том, что у производителей возникнут реальные задачи со сбытом ДСП и им придется снижать цены. Но не исключено, что им придется подабающим образом пересматривать рекламные стратегии. Перспективы сбыта в 2007 г. зависят также от соотношения предложения качественных и низкокачественных плит, ведь потребность рынка в плитной продукции высочайшего свойства вырастает, и до сего времени не удовлетворена. Вроде бы то ни было, потребители плитной продукции наверное воспользуются возможностью усилить давление на поставщиков ДСП на фоне насыщения рынка, а последним придется равномерно расстаться с психологией держателя дефицитного ресурса и побороться за потребителя.
Физические объемы импорта ДСП в 2002-2006 гг. по кварталам изменялись неритмично, рассредотачивание годичного объема импорта по кварталам различается год от года, потому гласить о выраженной тенденции в динамике больших характеристик проблемно. В 2003 г. наблюдался всплеск поставок, но, уже начиная с 2004 г. объемы импорта раз в год сокращаются, что может означать тенденцию насыщенного импортозамещения, с одной стороны, и изменение структуры употребления - с другой. В прошлые годы необходимость импорта ДСП определялась недостающим предложением качественной плитной продукции со стороны российских производителей.
Довольно вялая динамика физических объемов экспорта и малая толика европейских государств в структуре забугорных потребителей ДСП не очень позитивно охарактеризовывает конкурентоспособность русских древесно-стружечных плит на наружном рынке.