За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Новую станцию метро в Екатеринбурге построит «Стройтек»
10 июля 2013
Администрация Екатеринбурга в процессе тендера избрала подрядчиком строительства станции метро «Ботаническая» компанию «Стройтек».
Заявки на роль в тендере в муниципалитет подали 5 компаний: «Чусовское озеро», СМУ-3, «Атомстройкомплекс», «Стройтек» и «Метрострой».
Необходимость поиска подрядчика для строительства станции обоснована тем, что с началом активного финансирования развития екатеринбургского метрополитена посреди 2010 года подразумевается ввести в эксплуатацию сходу две станции: «Ботаническая» и «Чкаловская». По словам заместителя главы Екатеринбурга Владимира Крицкого, одновременное строительство 2-ух станций дозволит уменьшить расходы на 500 млн рублей.
Основными аспектами, по которым комиссия выбирала фаворита, стали совокупная цена работ, срок их окончания, также объем авансового финансирования строительства. Победителем стала компания «Стройтек», которая годом ранее окончила строительство городского аквапарка.
Как сообщалось ранее, строительство «Чкаловской» станции метро будет делать компания «Метрострой». Это станция глубочайшего заложения, и, как следует, все работы будут вестись под землей. Специфичность возведения 2-ой станции — «Ботаническая» — заключается в том, что ее построят открытым методом. По планам, станция находится всего на шестиметровой глубине. Станции «Чкаловская» и «Ботаническая» планируется выстроить в течение 2,5 лет.
Ожидается, что на строительство метрополитена в Екатеринбурге в 2007 году из федерального и областного бюджета будет ориентировано 2 миллиардов рублей. Для обеспечения ввода в эксплуатацию станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» нужны инвестиции в размере 8 миллиардов рублей.
Заявки на роль в тендере в муниципалитет подали 5 компаний: «Чусовское озеро», СМУ-3, «Атомстройкомплекс», «Стройтек» и «Метрострой».
Необходимость поиска подрядчика для строительства станции обоснована тем, что с началом активного финансирования развития екатеринбургского метрополитена посреди 2010 года подразумевается ввести в эксплуатацию сходу две станции: «Ботаническая» и «Чкаловская». По словам заместителя главы Екатеринбурга Владимира Крицкого, одновременное строительство 2-ух станций дозволит уменьшить расходы на 500 млн рублей.
Основными аспектами, по которым комиссия выбирала фаворита, стали совокупная цена работ, срок их окончания, также объем авансового финансирования строительства. Победителем стала компания «Стройтек», которая годом ранее окончила строительство городского аквапарка.
Как сообщалось ранее, строительство «Чкаловской» станции метро будет делать компания «Метрострой». Это станция глубочайшего заложения, и, как следует, все работы будут вестись под землей. Специфичность возведения 2-ой станции — «Ботаническая» — заключается в том, что ее построят открытым методом. По планам, станция находится всего на шестиметровой глубине. Станции «Чкаловская» и «Ботаническая» планируется выстроить в течение 2,5 лет.
Ожидается, что на строительство метрополитена в Екатеринбурге в 2007 году из федерального и областного бюджета будет ориентировано 2 миллиардов рублей. Для обеспечения ввода в эксплуатацию станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» нужны инвестиции в размере 8 миллиардов рублей.