Из 50 проектов застройки, предоставляемых на согласование, приблизительно 30 мы отклоняем - Бочин Значимая часть проектов застройки, представляемых в департамент природопользования и охраны среды
В Москве построят "электронные" ворота
04 августа 2013
Новые меры по борьбе с авто пробками хочет разрабатывать департамент природопользования и охраны среды г. Москвы.
Как сказал на пресс-конференции управляющий департамента, Леонид Бочин, в качестве примера будут взяты городка, где эта неувязка решается за счет введения платного проезда на более загруженных транспортных артериях.
"К примеру, в Сингапуре заезд в город и на более закруженные трассы делается через так именуемые "электрические" ворота, - объяснил министр. - Считывание платы за проезд делается бесконтактным методом на хоть какой скорости, через платежную карту, прикрепленную к лобовому стеклу автомобиля. Совместно с тем публичный транспорт в городке работает с ювелирной точностью, а проезд на нем стоит дешево. И главное преимущество этого варианта - очень доступное такси, так как цены на проезд в нем регулируются государством".
В последнее время сотрудники департамента проведут ряд практических встреч с устроителями "электрического" движения, после которых будет решаться вопрос о реализации данного варианта в столице, докладывает КДО.ру.
Как сказал на пресс-конференции управляющий департамента, Леонид Бочин, в качестве примера будут взяты городка, где эта неувязка решается за счет введения платного проезда на более загруженных транспортных артериях.
"К примеру, в Сингапуре заезд в город и на более закруженные трассы делается через так именуемые "электрические" ворота, - объяснил министр. - Считывание платы за проезд делается бесконтактным методом на хоть какой скорости, через платежную карту, прикрепленную к лобовому стеклу автомобиля. Совместно с тем публичный транспорт в городке работает с ювелирной точностью, а проезд на нем стоит дешево. И главное преимущество этого варианта - очень доступное такси, так как цены на проезд в нем регулируются государством".
В последнее время сотрудники департамента проведут ряд практических встреч с устроителями "электрического" движения, после которых будет решаться вопрос о реализации данного варианта в столице, докладывает КДО.ру.