Мэр Москвы Юрий Лужков подписал на прошлой неделе постановление "О разработке мотивированной программки Москвы "Создание системы одного городского парковочного места" на период 2008-2010 годов,
Власти Москвы намерены развивать систему платных парковок в центре и перехватывающих стоянок у станций метро
24 мая 2014
Столичные власти опровергают наличие планов введения платного заезда для автотранспорта в центр Москвы.
"Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы докладывает, что не рассматривает возможность введения платного заезда в центр Москвы", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
По словам сотрудника пресс-службы, создание городского парковочного места и увеличение популярности публичного транспорта - более приоритетные шаги по совершенствованию городской транспортной системы в рамках реализации гос программки "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы".
"Меры городских властей нацелены на постепенный ввод платности (парковок - ИФ), сопровождаемой организацией перехватывающих парковок рядом со станциями метро", - выделил сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что улучшение критерий для пассажиров в использовании публичного транспорта фокусируется на развитии метро - строительстве новых станций и линий и обновлении подвижного состава и развитии пригородного сообщения - повышении частоты движения и внедрении нового подвижного состава.
"Развитие наземного городского транспорта средством внедрения выделенных полос, улучшения подвижного состава, увеличения частоты и сервиса завлечет москвичей к использованию публичного транспорта. Ожидается значимый хороший результат от внедрения новых тарифных и билетных решений", - произнес представитель департамента.
"По воззрению департамента транспорта, предпринимаемые меры позволят сделать лучше транспортную ситуацию в городке без введения платного заезда в центр", - снова выделил собеседник агентства.
Ранее некие специалисты не исключали способности введения платы за заезд в центр городка.
А именно, такое мировоззрение высказывал в интервью "Комсомольской правде" директор Института транспортной политики Высшей школы экономики Миша Блинкин.
"Москва поначалу должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина нужно приучить к платному заезду. В Лондоне его приучивали с 1930-х годов: ты приезжаешь в центр, но парковаться обойдется недешево. И потом к тому же платный заезд. Москва в этом плане еще в 1-ый класс прогуливается", отметил он.
"Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы докладывает, что не рассматривает возможность введения платного заезда в центр Москвы", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
По словам сотрудника пресс-службы, создание городского парковочного места и увеличение популярности публичного транспорта - более приоритетные шаги по совершенствованию городской транспортной системы в рамках реализации гос программки "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы".
"Меры городских властей нацелены на постепенный ввод платности (парковок - ИФ), сопровождаемой организацией перехватывающих парковок рядом со станциями метро", - выделил сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что улучшение критерий для пассажиров в использовании публичного транспорта фокусируется на развитии метро - строительстве новых станций и линий и обновлении подвижного состава и развитии пригородного сообщения - повышении частоты движения и внедрении нового подвижного состава.
"Развитие наземного городского транспорта средством внедрения выделенных полос, улучшения подвижного состава, увеличения частоты и сервиса завлечет москвичей к использованию публичного транспорта. Ожидается значимый хороший результат от внедрения новых тарифных и билетных решений", - произнес представитель департамента.
"По воззрению департамента транспорта, предпринимаемые меры позволят сделать лучше транспортную ситуацию в городке без введения платного заезда в центр", - снова выделил собеседник агентства.
Ранее некие специалисты не исключали способности введения платы за заезд в центр городка.
А именно, такое мировоззрение высказывал в интервью "Комсомольской правде" директор Института транспортной политики Высшей школы экономики Миша Блинкин.
"Москва поначалу должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина нужно приучить к платному заезду. В Лондоне его приучивали с 1930-х годов: ты приезжаешь в центр, но парковаться обойдется недешево. И потом к тому же платный заезд. Москва в этом плане еще в 1-ый класс прогуливается", отметил он.