В чикагском парке Millennium Park свершилась праздничная церемония закладки строения Chicago Spire. Проект этого необычного жилого строения высотой 610 м, которое будет выстроено на берегу озера
Строительство моста Сантьяго Калатрава через Большой канал в Венеции вновь отложено
09 августа 2013
В Венеции вновь откладывается строительство первого нового моста за последние 70 лет. 4-ый по счету мост через Большой канал спроектировал узнаваемый конструктор и инженер Сантьяго Калатрава (в текущее время по его проекту начато строительство небоскреба Chicago Spire в Чикаго, США. В реальный момент принято решение о подготовительном строительстве моста в специально отведенном ангаре на местности примыкающего района Маргера с тем, чтоб убедиться в том, что большой вес моста не «утопит» берега Огромного канала.
В январе было объявлено о том, что строительство начнется уже в июле 2007 г. Но работающие над проектом инженеры забили тревогу: по их подсчетам общая нагрузка на каждый сберегал канала будет эквивалента весу 75 на сто процентов нагруженных грузовиков с прицепами. Как понятно, Венеция построена на нетвердой почве и берега каналов склонны к разрушению и просадке. Власти городка также настояли на подготовительной «сухой» постройке, потому что, если строительство на Большенном канале затянется - это серьезно воздействует на коммерческую и туристскую жизнь городка, чьей главной аква артерией является канал.
Недоступность нового моста для людей с ограниченными физическими способностями – еще одна неувязка, с которой предстоит совладать инженерам. Некое время городские власти пробовали игнорировать данный факт и даже предлагали пустить особый параход для инвалидов, но под давлением публичного представления были обязаны уступить и сейчас мост будет оборудован особым лифтом.
Как докладывает Stroing.ru, за время работы над проектом общая цена его выросла с 4 млн Евро до 10 млн Евро. Решение о подготовительной постройке в другом месте прирастят общую цена постройки примерно на 1 млн Евро.
В январе было объявлено о том, что строительство начнется уже в июле 2007 г. Но работающие над проектом инженеры забили тревогу: по их подсчетам общая нагрузка на каждый сберегал канала будет эквивалента весу 75 на сто процентов нагруженных грузовиков с прицепами. Как понятно, Венеция построена на нетвердой почве и берега каналов склонны к разрушению и просадке. Власти городка также настояли на подготовительной «сухой» постройке, потому что, если строительство на Большенном канале затянется - это серьезно воздействует на коммерческую и туристскую жизнь городка, чьей главной аква артерией является канал.
Недоступность нового моста для людей с ограниченными физическими способностями – еще одна неувязка, с которой предстоит совладать инженерам. Некое время городские власти пробовали игнорировать данный факт и даже предлагали пустить особый параход для инвалидов, но под давлением публичного представления были обязаны уступить и сейчас мост будет оборудован особым лифтом.
Как докладывает Stroing.ru, за время работы над проектом общая цена его выросла с 4 млн Евро до 10 млн Евро. Решение о подготовительной постройке в другом месте прирастят общую цена постройки примерно на 1 млн Евро.