Правительство РФ выпустило распоряжение о заключении концессионного соглашения на строительство авто магистрали "Новый выход на МКАД с федеральной дороги М-1 "Москва - Минск", эксплуатация которой
В конкурсе на строительство Орловского тоннеля примут участие крупнейшие строительные компании
11 августа 2013
Концессионер строительства Орловского тоннеля будет избран до конца года.
Как докладывает АСН-инфо, бюрократы ждут, что в конкурсе воспримут роль наикрупнейшие западные строй компании.
Росавтодор должен в течение месяца приготовить документы для объявления конкурса, итоги которого подведут к 31 декабря 2007 года. В состав конкурсной комиссии вошли 10 чиновников, в том числе замминистра экономического развития Кирилл Андросов, управляющий Росавтодора Олег Белозеров, петербургские вице-губернаторы Миша Осеевский, Юрий Молчанов, Александр Вахмистров и Александр Полукеев.
По словам Юрия Молчанова, строительство тоннеля должно начаться в 2008 году, а построен он будет в 2010. "Профильные международные и русские компании уже показали энтузиазм к конкурсу", - утверждает Молчанов. Посреди вероятных участников конкурса он именует немецкую Hochtief, австрийскую Strabag и французскую Vinci.
"Проект очень увлекателен для Strabag, которая имеет большой опыт в строительстве таких сооружений, - гласит управляющий ее дирекции по Рф и СНГ Александр Ортенберг, - и Strabag непременно воспримет роль в конкурсе".
"Участником конкурса может стать ПСО "Система-Галс", входящее в АФК "Система"", - утверждает вице-президент "Системы-Галс" Владимир Клинов. По его словам, компания лучше других претендентов знакома с объектом, так как с 2005 года занимается его проектированием по заказу петербургской администрации. Клинов не исключил, что компания создаст консорциум с любым зарубежным строителем. В пресс-службах Hochtief и Vinci отказались от комментариев. "Срок окупаемости проекта - около 10 лет, для западных строителей это прибыльный проект", - считает исполнительный директор ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов.
Как докладывает АСН-инфо, бюрократы ждут, что в конкурсе воспримут роль наикрупнейшие западные строй компании.
Росавтодор должен в течение месяца приготовить документы для объявления конкурса, итоги которого подведут к 31 декабря 2007 года. В состав конкурсной комиссии вошли 10 чиновников, в том числе замминистра экономического развития Кирилл Андросов, управляющий Росавтодора Олег Белозеров, петербургские вице-губернаторы Миша Осеевский, Юрий Молчанов, Александр Вахмистров и Александр Полукеев.
По словам Юрия Молчанова, строительство тоннеля должно начаться в 2008 году, а построен он будет в 2010. "Профильные международные и русские компании уже показали энтузиазм к конкурсу", - утверждает Молчанов. Посреди вероятных участников конкурса он именует немецкую Hochtief, австрийскую Strabag и французскую Vinci.
"Проект очень увлекателен для Strabag, которая имеет большой опыт в строительстве таких сооружений, - гласит управляющий ее дирекции по Рф и СНГ Александр Ортенберг, - и Strabag непременно воспримет роль в конкурсе".
"Участником конкурса может стать ПСО "Система-Галс", входящее в АФК "Система"", - утверждает вице-президент "Системы-Галс" Владимир Клинов. По его словам, компания лучше других претендентов знакома с объектом, так как с 2005 года занимается его проектированием по заказу петербургской администрации. Клинов не исключил, что компания создаст консорциум с любым зарубежным строителем. В пресс-службах Hochtief и Vinci отказались от комментариев. "Срок окупаемости проекта - около 10 лет, для западных строителей это прибыльный проект", - считает исполнительный директор ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов.