С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
К Смольному подведут Орловский тоннель
16 апреля 2013
Подводных тоннелей в Петербурге планируется выстроить несколько. В числе их: в составе Западного высокоскоростного поперечника, в створе р. Екатерингофки и Наличной ул., в створе ул. Коллонтай и Огромного Смоленского пр. Но из практически 10-ка имеющихся проектов предпочтение дали Орловскому.
Как докладывает газета "Деловой Петербург", 1-ые лица правительства Петербурга обычно живут за пределами городка. Но скоро в центр городка, где размещается Смольный, из-за пробок будет нереально добраться в принципе. Если строительство Орловского тоннеля, соединяющего два берега Невы прямо напротив Смольного, будет завершено в 2008 году, то доехать до кольцевой дороги можно будет за 10-15 минут. Поперечник 2-хполостных тоннелей составит 12,7 м. Проезд по тоннелю будет платным, потому значимого воздействия на решение транпортных заморочек городка он не окажет. Сразу намечены огромные работы по реконструкции Пискаревского проспекта от Орловского тоннеля до КАД. Работы предугадывают вынос трамвайных путей, с которыми бюрократы борятся на всех правительственных трассах, на газон вдоль проспекта.
В конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержал консорциум во главе с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Об этом корреспонденту «Невастройки» сказал источник в Смольном. Всего в конкурсе было три участника – консорциум в составе «Ленметрогипротранс», «Мосметрострой» и ЗАО «Система Галс» (структура АФК «Система», которая предположительно собирается инвестировать в реализацию проекта), также еще одна проектная организация.
Все участники представили на трибунал профессионалов из гос конкурсной комиссии ТЭО сходу по двум способам строительства тоннеля – глубинному («щитовому») и открытому. Сейчас специалисты с ролью технического совета должны разглядеть два наилучших варианта, которые представил победивший консорциум, и обусловиться, каким методом строить тоннель. Понятно, что в ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» придерживаются представления о том, что тоннель имеет смысл строить более дешевеньким и поболее неопасным открытым способом. Но курирующий в Смольном инвестиционно-строительный блок вице-губернатор Юрий Молчанов держится обратной точки зрения и считает, что тоннель нужно строить «щитом».
Подразумевается, что окончательное решение о том, как построят тоннель, может быть принято в течение ближайших 2-ух месяцев. Результаты работы фаворита конкурса должна оценить к тому же вневедомственная экспертиза Росстроя, заключение которой в Смольном рассчитывают получить в январе 2006 года. А сначала февраля городское правительство уже собирается принять постановление о проектировании и строительстве Орловского тоннеля.
Как докладывает газета "Деловой Петербург", 1-ые лица правительства Петербурга обычно живут за пределами городка. Но скоро в центр городка, где размещается Смольный, из-за пробок будет нереально добраться в принципе. Если строительство Орловского тоннеля, соединяющего два берега Невы прямо напротив Смольного, будет завершено в 2008 году, то доехать до кольцевой дороги можно будет за 10-15 минут. Поперечник 2-хполостных тоннелей составит 12,7 м. Проезд по тоннелю будет платным, потому значимого воздействия на решение транпортных заморочек городка он не окажет. Сразу намечены огромные работы по реконструкции Пискаревского проспекта от Орловского тоннеля до КАД. Работы предугадывают вынос трамвайных путей, с которыми бюрократы борятся на всех правительственных трассах, на газон вдоль проспекта.
В конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержал консорциум во главе с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Об этом корреспонденту «Невастройки» сказал источник в Смольном. Всего в конкурсе было три участника – консорциум в составе «Ленметрогипротранс», «Мосметрострой» и ЗАО «Система Галс» (структура АФК «Система», которая предположительно собирается инвестировать в реализацию проекта), также еще одна проектная организация.
Все участники представили на трибунал профессионалов из гос конкурсной комиссии ТЭО сходу по двум способам строительства тоннеля – глубинному («щитовому») и открытому. Сейчас специалисты с ролью технического совета должны разглядеть два наилучших варианта, которые представил победивший консорциум, и обусловиться, каким методом строить тоннель. Понятно, что в ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» придерживаются представления о том, что тоннель имеет смысл строить более дешевеньким и поболее неопасным открытым способом. Но курирующий в Смольном инвестиционно-строительный блок вице-губернатор Юрий Молчанов держится обратной точки зрения и считает, что тоннель нужно строить «щитом».
Подразумевается, что окончательное решение о том, как построят тоннель, может быть принято в течение ближайших 2-ух месяцев. Результаты работы фаворита конкурса должна оценить к тому же вневедомственная экспертиза Росстроя, заключение которой в Смольном рассчитывают получить в январе 2006 года. А сначала февраля городское правительство уже собирается принять постановление о проектировании и строительстве Орловского тоннеля.