Сооружение второго перегонного тоннеля от станции метро "Славянский бульвар" до станции "Парк Победы" Столичного метрополитена окончило все проходческие работы на участке меж "Парком Победы" и
На новом участке Строгинско-Митинской линии столичного метро осталось пройти 700 метров тоннеля
18 августа 2013
На новеньком участке Строгинско-Митинской полосы столичного метрополитена от станции "Парк победы" до станции "Строгино" осталось пройти чуток наименее 700 метров тоннеля, сказал начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев на первой презентации станции "Строгино".
На станции "Строгино" ведутся работы по отделке и установка инженерного оборудования.
В среду закончилась проходка и сооружение второго перегонного тоннеля длиной практически 3 км от Серебряноборских тоннелей до станции "Строгино".
Д.Гаев поведал, что длина нового участка полосы метрополитена составляет около 20 км. Сразу с проходческими работами ведется строительство станции "Славянский бульвар" и "Кунцевская-2".
"Из хоть какой точки района Строгино до новейшей станции метро можно будет добраться в течение 10 минут. 25 тыс. человек, которые ранее воспользовались станциями на Таганско-Краснопресненской полосы метро, сейчас воспользуются станцией "Строгино", - сказал Д.Гаев.
Управляющий столичного комплекса городского хозяйства Петр Бирюков поведал журналистам, что приблизительно через 4 года будет открыта станция "Троице-Лыково", которая расположится на перегоне меж станциями "Крылатское" и "Строгино".
Станция "Строгино" раскроется в декабре 2007 года. К новенькому участку Строгинско-Митинской полосы отойдут две действующие станции Филевской полосы "Молодежная" и "Крылатское". Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Митинской полосы. Включение участка Филевской полосы в состав Арбатско-Покровской полосы дозволит существенно уменьшить время в пути в центр для пассажиров Строгино, Крылатского и Кунцева - ожидается, что оно уменьшится более чем в полтора раза.
Как сказали в пресс-службе столичного метро, в 2009 году Строгинско-Митинская линия продолжится в район Митино. После станции "Строгино" метро выйдет за границы МКАД и на местности Столичной области будет открыта станция "Мякининская" в одноименной пойме Москвы-реки рядом с новым административно-общественным центром Столичной области, торговым комплексом "Крокус-Сити".
В самом районе Митино будут построены три станции: "Волоколамская" в 2009 году, "Митино" в 2011 году, также будет построена станция "Рождествено".
В пресс-службе подчеркивают, что строительство нового участка полосы метрополитена дозволит существенно разгрузить северный участок Таганско- Краснопресненской полосы, работающий на данный момент на пределе пропускной возможности.
На станции "Строгино" ведутся работы по отделке и установка инженерного оборудования.
В среду закончилась проходка и сооружение второго перегонного тоннеля длиной практически 3 км от Серебряноборских тоннелей до станции "Строгино".
Д.Гаев поведал, что длина нового участка полосы метрополитена составляет около 20 км. Сразу с проходческими работами ведется строительство станции "Славянский бульвар" и "Кунцевская-2".
"Из хоть какой точки района Строгино до новейшей станции метро можно будет добраться в течение 10 минут. 25 тыс. человек, которые ранее воспользовались станциями на Таганско-Краснопресненской полосы метро, сейчас воспользуются станцией "Строгино", - сказал Д.Гаев.
Управляющий столичного комплекса городского хозяйства Петр Бирюков поведал журналистам, что приблизительно через 4 года будет открыта станция "Троице-Лыково", которая расположится на перегоне меж станциями "Крылатское" и "Строгино".
Станция "Строгино" раскроется в декабре 2007 года. К новенькому участку Строгинско-Митинской полосы отойдут две действующие станции Филевской полосы "Молодежная" и "Крылатское". Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Митинской полосы. Включение участка Филевской полосы в состав Арбатско-Покровской полосы дозволит существенно уменьшить время в пути в центр для пассажиров Строгино, Крылатского и Кунцева - ожидается, что оно уменьшится более чем в полтора раза.
Как сказали в пресс-службе столичного метро, в 2009 году Строгинско-Митинская линия продолжится в район Митино. После станции "Строгино" метро выйдет за границы МКАД и на местности Столичной области будет открыта станция "Мякининская" в одноименной пойме Москвы-реки рядом с новым административно-общественным центром Столичной области, торговым комплексом "Крокус-Сити".
В самом районе Митино будут построены три станции: "Волоколамская" в 2009 году, "Митино" в 2011 году, также будет построена станция "Рождествено".
В пресс-службе подчеркивают, что строительство нового участка полосы метрополитена дозволит существенно разгрузить северный участок Таганско- Краснопресненской полосы, работающий на данный момент на пределе пропускной возможности.