Инженерный проект строительства нового выхода на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) федеральной авто дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск (Столичная область) получил положительное заключение гос
Минтранс объявит конкурсы на выбор концессионеров на сооружение дорог
27 августа 2013
Минтранс Рф в последующий пн, 24 сентября, объявит конкурс на право заключения концессионных соглашений в отношении первого участка высокоскоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (15-58 километры) и автомагистрали "Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск", сказал и.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин на брифинге в пн.
"Главным аспектом в выборе фаворита станет цена проезда. Мы установили верхнюю планку в размере три рубля с километра", - произнес он.
Проектная документация на строительство первого участка автодороги Москва-Петербург была разработана в 2005-2006 годах и в текущее время находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе Рф.
"Вновь создаваемая платная автомагистраль является дублером более загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 "Наша родина". Трасса магистрали проложена в обход всех населенных пт, в том числе городка Химки. Расчетная скорость движения по этой дороге составляет 150 км в час. Нагрузка на дороге - 11 тонн на ось. Проекты планируется воплотить в 2007-2010 годах", - отметил Левитин.
Ранее сообщалось, что общая цена реализации данного проекта составляет 54,9 миллиона рублей, в том числе 25,8 миллиона рублей из инвестфонда РФ.
Как докладывает РИА "Анонсы", цена реализации проекта по строительству нового выхода на МКАД с автодороги М-1 "Беларусь" составляет 17,3 миллиона рублей, в том числе из инвестфонда - 10 миллионов рублей.
По словам Левитина, соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейская до федеральной автодороги М-1 "Беларусь" является дублером более загруженного движением участка дороги М-1. Трасса высокоскоростной дороги проложена в обход всех населенных пт, в том числе городка Одинцово. Расчетная скорость движения на этой дороге составляет 120 км в час, нагрузка - 11 тонн на ось.
Предварительное подведение итогов конкурса, по словам Левитина, запланировано на 24 декабря 2007 года, а совсем подвести итоги и объявить фаворитов планируется в мае 2008 года в рамках транспортного форума в Сочи.
"Главным аспектом в выборе фаворита станет цена проезда. Мы установили верхнюю планку в размере три рубля с километра", - произнес он.
Проектная документация на строительство первого участка автодороги Москва-Петербург была разработана в 2005-2006 годах и в текущее время находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе Рф.
"Вновь создаваемая платная автомагистраль является дублером более загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 "Наша родина". Трасса магистрали проложена в обход всех населенных пт, в том числе городка Химки. Расчетная скорость движения по этой дороге составляет 150 км в час. Нагрузка на дороге - 11 тонн на ось. Проекты планируется воплотить в 2007-2010 годах", - отметил Левитин.
Ранее сообщалось, что общая цена реализации данного проекта составляет 54,9 миллиона рублей, в том числе 25,8 миллиона рублей из инвестфонда РФ.
Как докладывает РИА "Анонсы", цена реализации проекта по строительству нового выхода на МКАД с автодороги М-1 "Беларусь" составляет 17,3 миллиона рублей, в том числе из инвестфонда - 10 миллионов рублей.
По словам Левитина, соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейская до федеральной автодороги М-1 "Беларусь" является дублером более загруженного движением участка дороги М-1. Трасса высокоскоростной дороги проложена в обход всех населенных пт, в том числе городка Одинцово. Расчетная скорость движения на этой дороге составляет 120 км в час, нагрузка - 11 тонн на ось.
Предварительное подведение итогов конкурса, по словам Левитина, запланировано на 24 декабря 2007 года, а совсем подвести итоги и объявить фаворитов планируется в мае 2008 года в рамках транспортного форума в Сочи.