Муниципальная компания "Русские авто дороги" ("Автодор") в рамках программки строительства и реконструкции автодорог до 2020 года общей ценой 1,534 трлн рублей планирует навести в 2011 году на ремонт
РФ передаст в управление "Автодору" до 1 августа новые трассы Москва-Петербург и ЦКАД
18 марта 2014
Правительство РФ до 1 августа планирует передать в доверительное управление госкомпании "Автодор" новейшую высокоскоростную авто дорогу Москва - Санкт-Петербург и центральную кольцевую авто дорогу в Столичной области, которые в текущее время строятся, говорится в распоряжении правительства РФ от 7 июля.
"Автодор" будет управлять трассой М-11 Москва - Санкт-Петербург, Бусиновской транспортной развязкой, подъездом от М-10 "Наша родина в районе Зеленограда к новейшей трассе Москва - Санкт-Петербург, развязкой на скрещении автодороги "Столичное маленькое кольцо" на участке от Ленинградского до Дмитровского шоссе.
Ранее сообщалось, что общая цена строительства новейшей высокоскоростной авто трассы Москва - Санкт-Петербург может составить около 500-550 миллиардов рублей, из их практически половина из внебюджетных источников.
Подготовка местности первого участка автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (от 15 км до 58 км) началась в мае. Срок строительства участка составит 36 месяцев. Общая протяженность новейшей автотрассы, которую планируется выстроить до 2018 года, составляет 684 км
Также сообщалось, что "Автодор" в 2011 году планирует начать подготовку местности для строительства ЦКАД, пишет "Интерфакс".
В июне 2008 года правительство РФ утвердило финансирование из Инвестфонда разработки проектной документации для реализации ЦКАД в размере 8 миллиардов 863,9 млн рублей. На строительство ЦКАД в Столичной области всего ранее планировалось выделить в общей трудности 520 миллиардов рублей. Подразумевается, что 65% от этой суммы будет выделено из Вкладывательного фонда, 10% предоставит Столичная область и 25% - русский бизнес.
Общая протяженность дороги, которая будет эксплуатироваться на платной базе, составит 522 км. Она предугадывает 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составит 100-140 км/ч. В рамках строительства ЦКАД подразумевается строительство 181 искусственного сооружения, 31 развязки. Строительство ЦКАД может начаться в 2011 году и вполне закончится в 2023-2025 годах. ЦКАД разбита на 5 пусковых комплексов. Протяженность первого участка - 113,4 км, второго - 117,8 км, третьего - 104,6 км, 4-ого - 95,7 км, 5-ого - 89,7 км.
"Автодор" управляет федеральными авто дорогами М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Белоруссией (на Минск, Брест), и М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. В 2011 году предусматривается передача в доверительное управление ГК автодороги М-3 "Украина".
Компания сотворена в июне 2009 года и делает функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, серьезном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, также обладает возможностями концедента при заключении и выполнении концессионных соглашений.
"Автодор" будет управлять трассой М-11 Москва - Санкт-Петербург, Бусиновской транспортной развязкой, подъездом от М-10 "Наша родина в районе Зеленограда к новейшей трассе Москва - Санкт-Петербург, развязкой на скрещении автодороги "Столичное маленькое кольцо" на участке от Ленинградского до Дмитровского шоссе.
Ранее сообщалось, что общая цена строительства новейшей высокоскоростной авто трассы Москва - Санкт-Петербург может составить около 500-550 миллиардов рублей, из их практически половина из внебюджетных источников.
Подготовка местности первого участка автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (от 15 км до 58 км) началась в мае. Срок строительства участка составит 36 месяцев. Общая протяженность новейшей автотрассы, которую планируется выстроить до 2018 года, составляет 684 км
Также сообщалось, что "Автодор" в 2011 году планирует начать подготовку местности для строительства ЦКАД, пишет "Интерфакс".
В июне 2008 года правительство РФ утвердило финансирование из Инвестфонда разработки проектной документации для реализации ЦКАД в размере 8 миллиардов 863,9 млн рублей. На строительство ЦКАД в Столичной области всего ранее планировалось выделить в общей трудности 520 миллиардов рублей. Подразумевается, что 65% от этой суммы будет выделено из Вкладывательного фонда, 10% предоставит Столичная область и 25% - русский бизнес.
Общая протяженность дороги, которая будет эксплуатироваться на платной базе, составит 522 км. Она предугадывает 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составит 100-140 км/ч. В рамках строительства ЦКАД подразумевается строительство 181 искусственного сооружения, 31 развязки. Строительство ЦКАД может начаться в 2011 году и вполне закончится в 2023-2025 годах. ЦКАД разбита на 5 пусковых комплексов. Протяженность первого участка - 113,4 км, второго - 117,8 км, третьего - 104,6 км, 4-ого - 95,7 км, 5-ого - 89,7 км.
"Автодор" управляет федеральными авто дорогами М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Белоруссией (на Минск, Брест), и М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. В 2011 году предусматривается передача в доверительное управление ГК автодороги М-3 "Украина".
Компания сотворена в июне 2009 года и делает функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, серьезном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, также обладает возможностями концедента при заключении и выполнении концессионных соглашений.