Научная программа Международной выставки «Мир Климата 2008»

25 сентября 2013

В рамках научной программки выставки «Мир Климата», которая пройдет в Москве с 11 по 14 марта, будут дискуссироваться вопросы увеличения квалификации персонала, нормативно-методического обеспечения в строительстве, рекламы в климатической отрасли. Участники мероприятий выяснят о новых проектах, реализуемых АПИК в 2008 году. В первый раз научная программка выставки содержит в себе расширенный мастер-класс по обучению монтажников и менеджеров климатической отрасли, который проводят спецы Учебно-консультационного центра АПИК (УКЦ АПИК).

В рамках Четвертой Интернациональной спец выставки «Мир климата-2008» состоится Симпозиум экспертов климатического бизнеса. Устроителями Симпозиума являются Ассоциация компаний промышленности климата (АПИК) и Некоммерческое партнерство «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП АВОК). Симпозиум содержит в себе обсуждение более животрепещущих тем климатической отрасли: обучение кадров, нормативно-методическое обеспечение, реклама климатического оборудования и услуг. Планируется представление новых проектов, направленных на предстоящее развитие российского рынка климатической техники.

Как докладывает "Строительство и недвижимость", в 1-ый денек участникам научной программки будет предложено обсуждение вопросов продвижения на русском рынке погодных брендов и компаний, в том числе и при помощи Веб. Программка круглого стола по рекламе создана для профессионалов отделов рекламы и отделов маркетинга конкретно погодных компаний.

В 2007 году АПИК был удачно реализован проект по созданию учебно-консультационного центра для погодных компаний, в 2008 году ассоциация открывает рекламное направление деятельности, которое будет представлено в программке первого денька Симпозиума. Новый проект АПИК ориентирован на предстоящее развитие климатического рынка, увеличение его стойкости к внутренним и макро-факторам, рост уровня профессионализма кадров и призван решать такие задачки, как: исследование климатического рынка, отслеживание тенденций его развития; консалтинг по вопросам сотворения и развития погодных направлений деятельности компаний, продвижения на рынке, обучения коммерческого и технического персонала; подготовка кадров для отделов маркетинга в климатической отрасли.

Реализация нового проекта АПИК планируется в конце 2008 года. В первый раз научная программка выставки «Мир Климата» содержит в себе расширенный мастер-класс по обучению монтажников и менеджеров климатической отрасли, который спецы Учебно-консультационного центра АПИК (УКЦ АПИК) проводят на 3-ий денек Симпозиума. Участники секции "Обучение в климатическом и холодильном бизнесе" не только лишь получат возможность ознакомиться с кусками реальных программ, да и сумеют испытать свои силы, участвуя в тренингах. Программка Симпозиума экспертов климатического бизнеса в течение всех 3-х дней будет насыщенной, увлекательной и полезной.

Другие новости по теме:
Выставка Messe Frankfurt, посвященная противопожарной безопасности
Франкфуртская компания профессионалов в области противопожарной техники Ziller-ASS Sachverstandigen GmbH Brandschutz и выставочная компания Messe Frankfurt вместе организовали мероприятие,
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Участники "круглого стола" выступают за массовое строительство жилья
Участники "круглого стола", прошедшего в четверг в Госдуме, выступают за принятие мер, направленных на обеспечение массового строительства жилища и ускорения преобразований в жилищно-коммунальной
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Реклама на улице и на транспорте
Наружная реклама, в частности в крупных городах - это один из самых эффективных способов призвать внимание покупателей, клиентов, а также принести новую информацию в уже существующие рекламные