За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Объем рынка сухих строительных смесей в 2007 году вырос в рублях на 57%
27 сентября 2013
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка сухих строй консистенций (ССС) в 2007 году вырос в рублях на 57%. Темп прироста объема рынка в стоимостном выражении превысил аналогичный показатель в натуральном выражении более чем в 3 раза за счет высочайшего роста цен на сухие консистенции.
В протяжении последних 3-х лет более высшую динамику прироста указывает сектор шпатлевки, толика которого выросла с 15,3% в 2004 году до 19,5% в 2007 году в натуральном выражении. Также за последние 3 года возросла толика штукатурки в структуре русского рынка сухих строй консистенций. Другие сегменты вырастают медлительнее и, соответственно, их толика в структуре рынка миниатюризируется.
Более выраженная тенденция рынка ССС - повышение употребления консистенций на гипсовой базе за счет сокращения продаж консистенций на цементном вяжущем.
Толика сухих строй консистенций ввезенного производства на русском рынке в 2006 году составляла 10%. В 2007 ввезенной продукции на рынке стало еще меньше.
В 2006 году практически 50% объема рынка сухих строй консистенций контролировало 5 компаний: ГК "Кнауф", ГК "Юнис", Компания "Старатели", Компания "МС-Баухеми Наша родина" (торговая марка "Плитонит"), ГК "Максит" (торговая марка "Ветонит").
По данным компании MarketUp, в 2006 году при выборе марки строительной консистенции потребители сначала ориентировались на советы коллег, также на информацию из бесплатных маркетинговых изданий. Более принципиальной чертой строй консистенций потребители считали положительный опыт работы с материалом.
В протяжении последних 3-х лет более высшую динамику прироста указывает сектор шпатлевки, толика которого выросла с 15,3% в 2004 году до 19,5% в 2007 году в натуральном выражении. Также за последние 3 года возросла толика штукатурки в структуре русского рынка сухих строй консистенций. Другие сегменты вырастают медлительнее и, соответственно, их толика в структуре рынка миниатюризируется.
Более выраженная тенденция рынка ССС - повышение употребления консистенций на гипсовой базе за счет сокращения продаж консистенций на цементном вяжущем.
Толика сухих строй консистенций ввезенного производства на русском рынке в 2006 году составляла 10%. В 2007 ввезенной продукции на рынке стало еще меньше.
В 2006 году практически 50% объема рынка сухих строй консистенций контролировало 5 компаний: ГК "Кнауф", ГК "Юнис", Компания "Старатели", Компания "МС-Баухеми Наша родина" (торговая марка "Плитонит"), ГК "Максит" (торговая марка "Ветонит").
По данным компании MarketUp, в 2006 году при выборе марки строительной консистенции потребители сначала ориентировались на советы коллег, также на информацию из бесплатных маркетинговых изданий. Более принципиальной чертой строй консистенций потребители считали положительный опыт работы с материалом.