Рынок сухих строй консистенций (ССС) в Москве в высочайшей степени конкурентноспособный. По результатам аудита столичной розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой
Клеи и шпатлевки пользуются наибольшей популярностью
07 апреля 2013
Растущие темпы жилищного и коммерческого строительства делают платежеспособный спрос на сухие строй консистенции (ССС). Это разъясняет энтузиазм производителей и торговых компаний к данному виду строй материалов. В протяжении последнего десятилетия отмечается неизменный рост российского производства ССС и настолько же уверенный рост объемов импорта ССС.
Столичный рынок ССС оживленно развивается: возрастает представленность марок ССС в системе розничной торговли, рынок повсевременно дополняется новыми марками и видами продукции. Агентство Symbol-Marketing продолжает вести мониторинг сухих строй консистенций (ССС) в розничной торговле Москвы: 1-ая волна - март 2003 г., 2-ая - ноябрь 2003 г., 3-я - март 2004 г, 4-ая волна - март 2005 г. В процессе проведения четвертой волны (март 2005 г.) было проанализировано 117 марок ССС. Посреди их выявлено 18 новых, не встречавшихся в прошлых волнах мониторинга.
Анализ уровня дистрибуции марок в динамике (с марта 2003 г. по март 2005 г.) свидетельствует о том, что в целом состав 10 ведущих марок ССС в столичной розничной торговле устоялся. По уровню цен в пересчете на единицу веса самыми дорогими видами сухих консистенций являются гидроизоляция, готовая шпатлевка и затирка для швов.
Посреди фирм более пользующимися популярностью, по воззрению продавцов, оказались "Старатели". Толика данной марки посреди ответов продавцов составляет 23%. Чуток наименее пользующимися популярностью посреди покупателей являются Vetonit, Knauf, "Юнис" и "Глимс".
Из всех групп продуктов большей популярностью воспользовались "Клеи" (30,8%) и "Шпатлевки" (25,9%). Меньше всего посреди фаворитных товарных групп торговцы упоминали "Гидроизоляцию".
Совместно с тем, посреди марок, занимающих верхние семь позиций в протяжении изучаемого периода, усиливается борьба за место в рейтинге фаворитов - попеременно они подымалиь либо уступали одно-два места. Так, спустя 18 месяцев "Старатели" снова поднялись на 1-ое место, опередив "Юнис", Knauf и Vetonit, занимавший в конце 2004 года 2-ое место, сдал свои позиции, оказавшись на 4 месте. Схожая ситуация сложилась у Atlas и "Глимс" - в конце 2004 года занимали, соответственно, третье и 4-ое места, а в 2005 - 5-ое и шестое. Общий уровень дистрибуции марки "Старатели" составил 81,2%, "Юнис" - 80,5%, Knauf - 78,5%, Vetonit - 75,8%, Atlas - 69,8%, "Глимс" - 61,1%, Pufas - 40,9%, Sheetrock - 28.2%, Feidal - 24.8% и "Русеан" - 24,2%.
Столичный рынок ССС оживленно развивается: возрастает представленность марок ССС в системе розничной торговли, рынок повсевременно дополняется новыми марками и видами продукции. Агентство Symbol-Marketing продолжает вести мониторинг сухих строй консистенций (ССС) в розничной торговле Москвы: 1-ая волна - март 2003 г., 2-ая - ноябрь 2003 г., 3-я - март 2004 г, 4-ая волна - март 2005 г. В процессе проведения четвертой волны (март 2005 г.) было проанализировано 117 марок ССС. Посреди их выявлено 18 новых, не встречавшихся в прошлых волнах мониторинга.
Анализ уровня дистрибуции марок в динамике (с марта 2003 г. по март 2005 г.) свидетельствует о том, что в целом состав 10 ведущих марок ССС в столичной розничной торговле устоялся. По уровню цен в пересчете на единицу веса самыми дорогими видами сухих консистенций являются гидроизоляция, готовая шпатлевка и затирка для швов.
Посреди фирм более пользующимися популярностью, по воззрению продавцов, оказались "Старатели". Толика данной марки посреди ответов продавцов составляет 23%. Чуток наименее пользующимися популярностью посреди покупателей являются Vetonit, Knauf, "Юнис" и "Глимс".
Из всех групп продуктов большей популярностью воспользовались "Клеи" (30,8%) и "Шпатлевки" (25,9%). Меньше всего посреди фаворитных товарных групп торговцы упоминали "Гидроизоляцию".
Совместно с тем, посреди марок, занимающих верхние семь позиций в протяжении изучаемого периода, усиливается борьба за место в рейтинге фаворитов - попеременно они подымалиь либо уступали одно-два места. Так, спустя 18 месяцев "Старатели" снова поднялись на 1-ое место, опередив "Юнис", Knauf и Vetonit, занимавший в конце 2004 года 2-ое место, сдал свои позиции, оказавшись на 4 месте. Схожая ситуация сложилась у Atlas и "Глимс" - в конце 2004 года занимали, соответственно, третье и 4-ое места, а в 2005 - 5-ое и шестое. Общий уровень дистрибуции марки "Старатели" составил 81,2%, "Юнис" - 80,5%, Knauf - 78,5%, Vetonit - 75,8%, Atlas - 69,8%, "Глимс" - 61,1%, Pufas - 40,9%, Sheetrock - 28.2%, Feidal - 24.8% и "Русеан" - 24,2%.