С 5 по 8 апреля 2011 года в рамках Интернациональной строительной выставки МосБилд-2011 компания KERAMA MARAZZI презентует новейшую коллекцию "Французский стиль". Она состоит из 23 серий глиняной
Год Британии в российском интерьере
29 ноября 2013
Новенькая коллекция известного русского производителя глиняной плитки и глиняного гранита Kerama Marazzi объединена темой Британии. Презентация коллекции свершилась в рамках 15-й Интернациональной строительной выставки MosBuild-2009.
Английская тема была выбрана не случаем. Тренд на внедрение британского стиля в последние годы очевидно выслеживается в работах ведущих дизайнеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль отыскал и в глиняной плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно именовать годом Англии в русском интерьере, считают в компании.
Дизайн и наименования серий новейшей коллекции Kerama Marazzi основаны на географии и традициях государств, расположенных на Английских островах. Коллекция содержит в себе 13 новых серий глиняной плитки, четыре серии глиняного гранита, сделанного по инноваторской технологии Dry Press, также декоративные элементы.
Посреди новых решений коллекции более увлекательны крупноформатные панно, сделанные способом Декалькомании; декоративные элементы, на сто процентов покрытые драгоценными металлами; плитка для пола с железным эффектом; плитка со специальной люстровой печатью, создающая разные зрительные эффекты зависимо от освещения.
Новенькая продукция 2009 года создавалась русскими спецами Kerama Marazzi в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto. Конкретное роль в разработке новейшей коллекции воспринимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для глиняной отрасли – Smalticeram и Sicer.
Напомним, что концерн Marazzi Group, наикрупнейший производитель глиняной плитки в мире, основан в 1935 году в Италии. Концерну принадлежат 20 заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из их находятся в Рф. Продукция группы реализуется в 130 странах мира. Каждый год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров глиняних плитки и гранита, 500 тыщ изделий санитарно-технического оборудования.
Справка о разработках:
Разработка сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Разработка позволяет украшать структуру хоть какой глубины и трудности. Благодаря этому способу увеличиваются эксплуатационные и эстетические свойства глиняного гранита. Декорированный глиняний гранит показывает высочайшие технические свойства, ничем не уступающие техническому продукту. В Рф разработка применяется лишь на заводе глиняного гранита Kerama Marazzi.
Декалькомания – изготовка печатных оттисков для следующего их переноса на какую-либо поверхность с помощью температуры либо давления по аналогии с переводными картинами.
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным теплостойкими глиняними красителями, накладывается на поверхность плитки либо декоративного элемента. Потом плитка подвергается обжигу.
Английская тема была выбрана не случаем. Тренд на внедрение британского стиля в последние годы очевидно выслеживается в работах ведущих дизайнеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль отыскал и в глиняной плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно именовать годом Англии в русском интерьере, считают в компании.
Дизайн и наименования серий новейшей коллекции Kerama Marazzi основаны на географии и традициях государств, расположенных на Английских островах. Коллекция содержит в себе 13 новых серий глиняной плитки, четыре серии глиняного гранита, сделанного по инноваторской технологии Dry Press, также декоративные элементы.
Посреди новых решений коллекции более увлекательны крупноформатные панно, сделанные способом Декалькомании; декоративные элементы, на сто процентов покрытые драгоценными металлами; плитка для пола с железным эффектом; плитка со специальной люстровой печатью, создающая разные зрительные эффекты зависимо от освещения.
Новенькая продукция 2009 года создавалась русскими спецами Kerama Marazzi в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto. Конкретное роль в разработке новейшей коллекции воспринимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для глиняной отрасли – Smalticeram и Sicer.
Напомним, что концерн Marazzi Group, наикрупнейший производитель глиняной плитки в мире, основан в 1935 году в Италии. Концерну принадлежат 20 заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из их находятся в Рф. Продукция группы реализуется в 130 странах мира. Каждый год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров глиняних плитки и гранита, 500 тыщ изделий санитарно-технического оборудования.
Справка о разработках:
Разработка сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Разработка позволяет украшать структуру хоть какой глубины и трудности. Благодаря этому способу увеличиваются эксплуатационные и эстетические свойства глиняного гранита. Декорированный глиняний гранит показывает высочайшие технические свойства, ничем не уступающие техническому продукту. В Рф разработка применяется лишь на заводе глиняного гранита Kerama Marazzi.
Декалькомания – изготовка печатных оттисков для следующего их переноса на какую-либо поверхность с помощью температуры либо давления по аналогии с переводными картинами.
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным теплостойкими глиняними красителями, накладывается на поверхность плитки либо декоративного элемента. Потом плитка подвергается обжигу.