Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Фонд строительства и ремонта дорог начнет формироваться с 2011 г. - Набиуллина
26 января 2014
Экономный фонд по строительству и ремонту дорог начнет формироваться с 2011 года, заявила журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина.
"Мы считаем, что фонд должен формироваться начиная с 2011 года как фонд в составе бюджета", - произнесла она, отвечая на вопрос о сроках пуска этого фонда.
Она напомнила, что в среду на совещании у премьер-министра РФ было принято принципное решение о разработке такового фонда. По ее словам, предшествующий Дорожный фонд был ликвидирован по двум причинам. Во-1-х, доходы в него были связаны с обратным налогом, "который подорвал экономическую активность". Во-2-х, по ее словам, были вопросы к "прозрачности расходования средств из Дорожного фонда".
Все же, по словам министра, после ликвидации Дорожного фонда стал отсутствовать механизм размеренного, длительного финансирования строительства дорог, пишет "Интерфакс". "Строительство дорог нуждается в таких механизмах, потому выделение такового фонда - а это экономный фонд по типу вкладывательного фонда - метод "окраскрашивания" доходов, которые будут идти на расходы только инфраструктурного нрава, для того, чтоб дать малые гарантии по обеспечению финансирования проектов строительства дорог".
По ее словам, у нового экономного дорожного фонда будет то преимущество, что также как и у вкладывательного фонда есть возможность переноса "так именуемых остатков (на последующий год - ИФ)". "Процедура фонда позволяет средства копить и переносить из года в год. Это дозволит ритмично финансировать дорожное строительство и не нарушать естественный цикл, который есть в строительстве дорог", - объяснила она.
Э.Набиуллина отметила, что ФЦП по дорожному строительству сохраняется, в ней предусмотрены надлежащие расходы на большие проекты.
Она сказала, что вопрос о том, какие доходы будут идти в этот фонд, еще дискуссируется - может быть, это будут акцизы на бензин, в том числе может быть их увеличение, либо за счет понижения других налогов. "Идеология такая - доходы в этот дорожный фонд должны быть все-же связаны с количеством автомобилей, с транспортом, чтоб в том числе нашим налогоплательщикам было понятно, что средства, которые они растрачивают, покупая авто, идут конкретно на строительство и улучшение дорог", - произнесла она.
Э.Набиуллина отметила, что пересечений с проектами из Инвестфонда у нового фонда не будет. "По Инвестфонду принято решение выполнить обязательства по финансированию, которые правительство на себя взяло", - произнесла она. По ее словам, посреди общегосударственных проектов (их всего в текущее время 20 - ИФ), вправду, большая толика проектов по дорожной инфраструктуре. "Эти проекты будут продолжать финансироваться из Инвестфонда", - объяснила она. "На самом деле дела, у нас будет несколько источников финансирования развития дорожной инфраструктуры - это и ФЦП, и Инвестфонд по принятым проектам, это дорожный фонд", - произнесла министр.
"Смысл дорожного фонда - это вправду малое гарантирование для способности, в том числе, заключения длительных договоров", - отметила Э.Набиуллина.
По ее словам, "будем перебегать на заключение договоров с подрядчиками не только лишь на строительство дорог, да и на строительство и эксплуатацию". "Это будут длительные договоры - 10-15 лет, с тем, чтоб побудить подрядчика строить по технологии и строить дешевле, так как ему придется за счет общей цены договора чинить, эксплуатировать и т.д.", - произнесла министр.
"Мы считаем, что фонд должен формироваться начиная с 2011 года как фонд в составе бюджета", - произнесла она, отвечая на вопрос о сроках пуска этого фонда.
Она напомнила, что в среду на совещании у премьер-министра РФ было принято принципное решение о разработке такового фонда. По ее словам, предшествующий Дорожный фонд был ликвидирован по двум причинам. Во-1-х, доходы в него были связаны с обратным налогом, "который подорвал экономическую активность". Во-2-х, по ее словам, были вопросы к "прозрачности расходования средств из Дорожного фонда".
Все же, по словам министра, после ликвидации Дорожного фонда стал отсутствовать механизм размеренного, длительного финансирования строительства дорог, пишет "Интерфакс". "Строительство дорог нуждается в таких механизмах, потому выделение такового фонда - а это экономный фонд по типу вкладывательного фонда - метод "окраскрашивания" доходов, которые будут идти на расходы только инфраструктурного нрава, для того, чтоб дать малые гарантии по обеспечению финансирования проектов строительства дорог".
По ее словам, у нового экономного дорожного фонда будет то преимущество, что также как и у вкладывательного фонда есть возможность переноса "так именуемых остатков (на последующий год - ИФ)". "Процедура фонда позволяет средства копить и переносить из года в год. Это дозволит ритмично финансировать дорожное строительство и не нарушать естественный цикл, который есть в строительстве дорог", - объяснила она.
Э.Набиуллина отметила, что ФЦП по дорожному строительству сохраняется, в ней предусмотрены надлежащие расходы на большие проекты.
Она сказала, что вопрос о том, какие доходы будут идти в этот фонд, еще дискуссируется - может быть, это будут акцизы на бензин, в том числе может быть их увеличение, либо за счет понижения других налогов. "Идеология такая - доходы в этот дорожный фонд должны быть все-же связаны с количеством автомобилей, с транспортом, чтоб в том числе нашим налогоплательщикам было понятно, что средства, которые они растрачивают, покупая авто, идут конкретно на строительство и улучшение дорог", - произнесла она.
Э.Набиуллина отметила, что пересечений с проектами из Инвестфонда у нового фонда не будет. "По Инвестфонду принято решение выполнить обязательства по финансированию, которые правительство на себя взяло", - произнесла она. По ее словам, посреди общегосударственных проектов (их всего в текущее время 20 - ИФ), вправду, большая толика проектов по дорожной инфраструктуре. "Эти проекты будут продолжать финансироваться из Инвестфонда", - объяснила она. "На самом деле дела, у нас будет несколько источников финансирования развития дорожной инфраструктуры - это и ФЦП, и Инвестфонд по принятым проектам, это дорожный фонд", - произнесла министр.
"Смысл дорожного фонда - это вправду малое гарантирование для способности, в том числе, заключения длительных договоров", - отметила Э.Набиуллина.
По ее словам, "будем перебегать на заключение договоров с подрядчиками не только лишь на строительство дорог, да и на строительство и эксплуатацию". "Это будут длительные договоры - 10-15 лет, с тем, чтоб побудить подрядчика строить по технологии и строить дешевле, так как ему придется за счет общей цены договора чинить, эксплуатировать и т.д.", - произнесла министр.