Группа компаний "Бекар" в рамках проекта модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга планирует выстроить функциональный комплекс площадью 350 тыщ квадратных метров. Об этом говорится в
РЖД потратило на реконструкцию двух вокзалов 300 миллионов рублей
08 февраля 2014
Объем инвестиций в 1-ый шаг реконструкции Финляндского и Выборгского вокзалов составил 300 миллионов рублей. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на президента компании NAI Becar, которая является заказчиком модернизации вокзалов.
На Финляндском вокзале в процессе первого шага оборудовано около 1100 квадратных метров для размещения пограничных и таможенных служб, произведен ремонт касс, изменены инженерные сети, установлен фундамент под новейшую платформу для высокоскоростных поездов и реконструирована кровля. На Выборгском вокзале заканчивается реставрация фасадов и интерьеров. Подрядчиком выступает компания "РДЖ Строй", работы планируется окончить к 1 декабря 2010 года в преддверии пуска высокоскоростного сообщения меж Петербургом и Хельсинки.
Проект 2-ой очереди модернизации вокзалов будет разработан весной 2011 года. В 2012 году начнется 3-ий шаг, в рамках которого у Финляндского вокзала появятся гостиницы, кабинеты, торговые помещения и автобусный вокзал. Разработкой проекта займется компания "РЖД Трансфер", объем инвестиций не сообщается.
По словам профессионалов, в районе вокзалов более перспективно развивать торговую и гостиничную недвижимость. Также могут быть нужны дешевые кабинеты.
В сентябре 2010 года сообщалось, что для реконструкции столичных вокзалов РЖД не планирует завлекать инвесторов. В то же время, для реконструкции других русских вокзалов РЖД планируют завлекать инвесторов на критериях финансирования перевозчиком 30 процентов цены проекта.
В сентябре 2008 года начальник дирекции жд вокзалов Сергей Абрамов заявлял, что до 2015 года в реконструкцию и модернизацию вокзалов Рф будет вложено около 30 млрд рублей. Концепция, которая была одобрена правлением РЖД в августе 2008 года, ориентирована на достижение глобальных эталонов обслуживания пассажиров, также увеличение вкладывательной привлекательности вокзальных комплексов.
На Финляндском вокзале в процессе первого шага оборудовано около 1100 квадратных метров для размещения пограничных и таможенных служб, произведен ремонт касс, изменены инженерные сети, установлен фундамент под новейшую платформу для высокоскоростных поездов и реконструирована кровля. На Выборгском вокзале заканчивается реставрация фасадов и интерьеров. Подрядчиком выступает компания "РДЖ Строй", работы планируется окончить к 1 декабря 2010 года в преддверии пуска высокоскоростного сообщения меж Петербургом и Хельсинки.
Проект 2-ой очереди модернизации вокзалов будет разработан весной 2011 года. В 2012 году начнется 3-ий шаг, в рамках которого у Финляндского вокзала появятся гостиницы, кабинеты, торговые помещения и автобусный вокзал. Разработкой проекта займется компания "РЖД Трансфер", объем инвестиций не сообщается.
По словам профессионалов, в районе вокзалов более перспективно развивать торговую и гостиничную недвижимость. Также могут быть нужны дешевые кабинеты.
В сентябре 2010 года сообщалось, что для реконструкции столичных вокзалов РЖД не планирует завлекать инвесторов. В то же время, для реконструкции других русских вокзалов РЖД планируют завлекать инвесторов на критериях финансирования перевозчиком 30 процентов цены проекта.
В сентябре 2008 года начальник дирекции жд вокзалов Сергей Абрамов заявлял, что до 2015 года в реконструкцию и модернизацию вокзалов Рф будет вложено около 30 млрд рублей. Концепция, которая была одобрена правлением РЖД в августе 2008 года, ориентирована на достижение глобальных эталонов обслуживания пассажиров, также увеличение вкладывательной привлекательности вокзальных комплексов.