Пресс-служба комитета по культурному наследству Москвы сказало, что Москомнаследие достигнуло возбуждения уголовного дела по факту нелегальной перестройки дома Бориса Пастернака, размещенного в
Москомнаследие заявляет, что Бульварное кольцо утратило архитектурный облик из-за рекламных конструкций
09 февраля 2014
Комитет по культурному наследству Москвы (Москомнаследие) обеспокоен чрезмерностью маркетинговых конструкций на исторических территориях столицы.
"Афишные стенды, маркетинговые щиты, бессчетные перетяжки, крышные установки, баннеры на строй сетках заполоняют исторические местности столицы, скрывая за собой подлинный вид огромного количества памятников архитектуры", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе комитета.
По данным Москомнаследия, лишь на местности Бульварного кольца размещено более 650 маркетинговых конструкций, из которых только 20 согласованы с комитетом.
"Произведение садово-паркового искусства "Бульварное кольцо: Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский, Суворовский бульвары" стопроцентно перегружено маркетинговыми носителями", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что Бульварное кольцо заходит в местность охранной зоны N881, где большая часть построек и сооружений являются объектами культурного наследства, и оценил "чертовским" состояние площадей Бульварного кольца. "Их строительный вид можно считать утраченным", - произнесли в пресс-службе.
"Такая ситуация в историческом центре Москвы просто недопустима. Москомнаследие считает нужным провести инвентаризацию маркетинговых конструкций в самые кратчайшие сроки, обращалось с таким предложением в комитет рекламы, инфы и дизайна городка Москвы. Но, на сегодня, инвентаризация не проведена", - сказал в пресс-службе комитета.
В ней добавили, что комитетом ориентировано письмо в адресок и.о. заместителя мэра в правительстве Москвы Сергея Байдакова, в каком Москомнаследие выражает готовность оказать содействие в освобождении исторических территорий от нелегальных маркетинговых конструкций.
"Афишные стенды, маркетинговые щиты, бессчетные перетяжки, крышные установки, баннеры на строй сетках заполоняют исторические местности столицы, скрывая за собой подлинный вид огромного количества памятников архитектуры", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе комитета.
По данным Москомнаследия, лишь на местности Бульварного кольца размещено более 650 маркетинговых конструкций, из которых только 20 согласованы с комитетом.
"Произведение садово-паркового искусства "Бульварное кольцо: Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский, Суворовский бульвары" стопроцентно перегружено маркетинговыми носителями", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что Бульварное кольцо заходит в местность охранной зоны N881, где большая часть построек и сооружений являются объектами культурного наследства, и оценил "чертовским" состояние площадей Бульварного кольца. "Их строительный вид можно считать утраченным", - произнесли в пресс-службе.
"Такая ситуация в историческом центре Москвы просто недопустима. Москомнаследие считает нужным провести инвентаризацию маркетинговых конструкций в самые кратчайшие сроки, обращалось с таким предложением в комитет рекламы, инфы и дизайна городка Москвы. Но, на сегодня, инвентаризация не проведена", - сказал в пресс-службе комитета.
В ней добавили, что комитетом ориентировано письмо в адресок и.о. заместителя мэра в правительстве Москвы Сергея Байдакова, в каком Москомнаследие выражает готовность оказать содействие в освобождении исторических территорий от нелегальных маркетинговых конструкций.