ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД) планирует до 2015 года вложить 30 млрд рублей в реконструкцию и модернизацию жд вокзалов, докладывает "РИАН Недвижимость" со ссылкой на заявление начальника
РЖД отказались от привлечения инвесторов для реконструкции вокзалов Москвы
12 февраля 2014
ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД) отказалось от идеи вербования инвестора для реконструкции вокзалов столичного узла, сказал в пн на брифинге начальник дирекции жд вокзалов Сергей Абрамов.
"Желающих финансировать столичный узел навалом. Их так огромное количество, что если б мы проводили открытый аукцион, то не знаю, чем бы это завершилось", - произнес он.
Ранее Курский вокзал столицы планировалось реконструировать структуре, которой имущество вокзала было передано в доверительное управление на 5 лет. В предстоящем соглашение было расторгнуто, пишет "Интерфакс".
По словам С.Абрамова, реконструкцией вокзалов столичного узла РЖД будут заниматься без помощи других. На эти цели в течение пары лет компания планирует навести около 10 миллиардов рублей из собственной вкладывательной программки.
Для реконструкции других жд вокзалов страны РЖД планируют завлекать инвесторов на критериях финансирования перевозчиком 30% цены проекта. Общая сумма инвестиций, запланированных на эти цели до 2015 года, составляет 30 миллиардов рублей.
Заниматься реконструкцией вокзалов будет сделанная "внучка" перевозчика - ОАО "РЖД-Развитие вокзалов".
Срок окупаемости проектов составляет около 7 лет, отметил топ-менеджер.
"Желающих финансировать столичный узел навалом. Их так огромное количество, что если б мы проводили открытый аукцион, то не знаю, чем бы это завершилось", - произнес он.
Ранее Курский вокзал столицы планировалось реконструировать структуре, которой имущество вокзала было передано в доверительное управление на 5 лет. В предстоящем соглашение было расторгнуто, пишет "Интерфакс".
По словам С.Абрамова, реконструкцией вокзалов столичного узла РЖД будут заниматься без помощи других. На эти цели в течение пары лет компания планирует навести около 10 миллиардов рублей из собственной вкладывательной программки.
Для реконструкции других жд вокзалов страны РЖД планируют завлекать инвесторов на критериях финансирования перевозчиком 30% цены проекта. Общая сумма инвестиций, запланированных на эти цели до 2015 года, составляет 30 миллиардов рублей.
Заниматься реконструкцией вокзалов будет сделанная "внучка" перевозчика - ОАО "РЖД-Развитие вокзалов".
Срок окупаемости проектов составляет около 7 лет, отметил топ-менеджер.