Городские власти требуют строить раз в год более 50 пешеходных переходов, заявил на заседании коллегии Стройкомплекса Москвы заместитель мэра городка Марат Хуснуллин. "В этом году было выстроено
С центральных автотрасс Москвы уберут наземные пешеходные переходы
13 февраля 2014
Московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях городка, сказал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
"Поставлена задачка с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз либо наверх", - произнес Н.Лямов в субботу в интервью телеканалу "Наша родина 24".
По его словам, данная мера должно разгрузить город. "Мы лицезреем, что город задыхается. Уже идут расчеты. Есть примерные наметки на 2011 год. Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортабельно, так и будем делать", - выделил заместитель мэра Москвы.
Н.Лямов отметил, что на данный момент спецы по безопасности движения вместе с дорожными службами ведут расчеты, как можно понизить ширину полосы для движения автотранспорта, чтоб из-за этого прирастить количество полос, пишет "Интерфакс".
"Поставлена также задачка расширения полос за счет тротуарной части - там, где позволяет инфраструктура. Есть программка по созданию заездных кармашков для публичного транспорта. Кое-где будет запрещен левый поворот, и расширена правая полоса для поворота вправо и разворота", - добавил Н.Лямов.
"Поставлена задачка с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз либо наверх", - произнес Н.Лямов в субботу в интервью телеканалу "Наша родина 24".
По его словам, данная мера должно разгрузить город. "Мы лицезреем, что город задыхается. Уже идут расчеты. Есть примерные наметки на 2011 год. Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортабельно, так и будем делать", - выделил заместитель мэра Москвы.
Н.Лямов отметил, что на данный момент спецы по безопасности движения вместе с дорожными службами ведут расчеты, как можно понизить ширину полосы для движения автотранспорта, чтоб из-за этого прирастить количество полос, пишет "Интерфакс".
"Поставлена также задачка расширения полос за счет тротуарной части - там, где позволяет инфраструктура. Есть программка по созданию заездных кармашков для публичного транспорта. Кое-где будет запрещен левый поворот, и расширена правая полоса для поворота вправо и разворота", - добавил Н.Лямов.