Московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях городка, сказал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного
В Москве ежегодно будут возводить 50 пешеходных переходов
09 апреля 2014
Городские власти требуют строить раз в год более 50 пешеходных переходов, заявил на заседании коллегии Стройкомплекса Москвы заместитель мэра городка Марат Хуснуллин.
"В этом году было выстроено 49 пешеходных переходов, мы взяли на себя обязательство строить более 50 пешеходных переходов раз в год", - произнес М.Хуснуллин.
По его словам, большой комплекс таких работ будет проведен при реконструкции вылетных магистралей городка.
Столичные строители, специализирующиеся на подземных стройках, сказали "Интерфаксу", что средняя протяженность каждого из сооружений, вероятнее всего, составит приблизительно 100 метров, а ширина находится в зависимости от расчетной проходимости участка, но составит более 4-х метров.
"Строительство пешеходных переходов дозволит обеспечить бессветофорное движение по протяженным участкам столичных шоссе, разделив пассажирские и автотранспортные потоки", - поведал один из профессионалов.
По словам другого строителя, себестоимость возведения 1-го такового подземного сооружения составляет около $10-12 млн c учетом перекладки инженерных сетей на участке и иных обременений. "В принципе, в безупречных критериях, без обременений, подземный переход можно выстроить приблизительно за $4 млн", - произнес он.
Меж тем, в ноябре 2010 г. заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявлял, что московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях городка.
"Поставлена задачка с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз либо наверх", - отмечал Н.Лямов в интервью телеканалу "Наша родина 24". По его словам, данная мера должно разгрузить город. "Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортабельно, так и будем делать", - выделил заместитель мэра Москвы.
Не считая того, глава департамента городского строительства Андрей Бочкарев осенью 2011 года докладывал журналистам, что в столице планируется расширить все 18 вылетных магистралей. "Мы рассматриваем работы на юге Москвы, планируем пройти через улицу Народного ополчения, Нижние Мневники, на Рублевку и выйти на Сколково, также по Волоколамскому шоссе планируем расширить дорожное полотно", - наметил А.Бочкарев фронт работ.
"В наших планах также подготовка к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. На данный момент ведется строительство дополнительных спортивных объектов в районе Тушино, соответственно, нам нужно реконструировать Волоколамку на целом ряде участков", - объяснил бюрократ. Реконструкция, по словам А.Бочкарева, также коснется Варшавского и Каширского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов.
"В этом году было выстроено 49 пешеходных переходов, мы взяли на себя обязательство строить более 50 пешеходных переходов раз в год", - произнес М.Хуснуллин.
По его словам, большой комплекс таких работ будет проведен при реконструкции вылетных магистралей городка.
Столичные строители, специализирующиеся на подземных стройках, сказали "Интерфаксу", что средняя протяженность каждого из сооружений, вероятнее всего, составит приблизительно 100 метров, а ширина находится в зависимости от расчетной проходимости участка, но составит более 4-х метров.
"Строительство пешеходных переходов дозволит обеспечить бессветофорное движение по протяженным участкам столичных шоссе, разделив пассажирские и автотранспортные потоки", - поведал один из профессионалов.
По словам другого строителя, себестоимость возведения 1-го такового подземного сооружения составляет около $10-12 млн c учетом перекладки инженерных сетей на участке и иных обременений. "В принципе, в безупречных критериях, без обременений, подземный переход можно выстроить приблизительно за $4 млн", - произнес он.
Меж тем, в ноябре 2010 г. заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявлял, что московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях городка.
"Поставлена задачка с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз либо наверх", - отмечал Н.Лямов в интервью телеканалу "Наша родина 24". По его словам, данная мера должно разгрузить город. "Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортабельно, так и будем делать", - выделил заместитель мэра Москвы.
Не считая того, глава департамента городского строительства Андрей Бочкарев осенью 2011 года докладывал журналистам, что в столице планируется расширить все 18 вылетных магистралей. "Мы рассматриваем работы на юге Москвы, планируем пройти через улицу Народного ополчения, Нижние Мневники, на Рублевку и выйти на Сколково, также по Волоколамскому шоссе планируем расширить дорожное полотно", - наметил А.Бочкарев фронт работ.
"В наших планах также подготовка к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. На данный момент ведется строительство дополнительных спортивных объектов в районе Тушино, соответственно, нам нужно реконструировать Волоколамку на целом ряде участков", - объяснил бюрократ. Реконструкция, по словам А.Бочкарева, также коснется Варшавского и Каширского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов.