Омская область окончила прием заявок на конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта "Омск-Федоровка". На получение договора претендуют три консорциума, сказал "Интерфаксу" директор
Инвестиции в проект строительства аэропорта "Омск-Федоровка" оцениваются в 163-215 млн евро
17 февраля 2014
Рабочая группа окончила расчет нужных инвестиций в проект строительства аэропорта "Омск-Федоровка" в Омской области, согласно которому объем вложений оценивается в сумму от 163 млн до 215 млн евро.
Такую информацию члены рабочей группы озвучили на заседании в четверг в Омске.
Цена строительства меняется зависимо от избранного варианта реализации проекта. Работы начнутся в 2011 году, окончание строительства запланировано на 2014 год.
Как сказал министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов на брифинге по итогам заседания, группа консультантов отчиталась по второму шагу сотворения бизнес-плана строительства аэропорта "Омск-Федоровка", рассматриваются две главные схемы реализации проекта, предусматривающие изменение суммы инвествложений.
"Главным итогом нынешнего денька стало представление вероятных схем роли Омской области и инвесторов в разработке аэропорта, главных вероятных, опорных моментов исходя из убеждений юридической организации этой схемы", - произнес А.Горбунов.
По словам министра, рабочая группа рассматривает две главные схемы реализации проекта - создание совместного предприятия по строительству и эксплуатации, также концессионная схема.
Существует также два варианта развития аэропорта до 2035 года по объему пассажиропотока. По базисному варианту аэропорт будет способен обслуживать 1,6 млн пассажиров в год; по второму, оптимистичному, варианту - более 2 млн пассажиров в год.
"По каждому из этих вариантов проработаны главные решения исходя из убеждений обеспечения аэродромной инфраструктурой - полоса, рулежные дорожки, перрон, аэронавигация и аэропортовая инфраструктура: склады, подъездные дороги и другое", - добавил А.Горбунов.
Он также отметил, что цена проекта может варьироваться зависимо от того, будет ли в цены учитываться аэронавигационное оборудование. По его словам, сумма строительства составит 6,8 миллиардов рублей и даже в случае внесения корректировок будет составлять около 7 миллиардов рублей.
Последующим шагом реализации проекта, по инфы А.Горбунова, станет подготовка документации для конкурса по выбору инвестора, подготовка критериев по оценке инвестпредложений.
Ранее цена проекта за ранее оценивалась в 150 млн евро, пишет "Интерфакс".
Как сообщалось, планируется, что аэропорт "Омск-Федоровка" станет частью создаваемого в Омске мультимодального транспортного узла. Через регион пройдет транспортный коридор Европа-Азия. Строительство аэропорта предвидено длительной мотивированной программкой "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)".
Рабочая группа по реализации проекта строительства аэропорта "Омск-Федоровка" сформирована из представителей правительства Омской области, представителя Евро банка реконструкции и развития и ряда компаний: Hochtief Airport, Cushman & Wakefield, "Руфаудит - Омское бюро" и ОАО "Омский аэропорт".
Такую информацию члены рабочей группы озвучили на заседании в четверг в Омске.
Цена строительства меняется зависимо от избранного варианта реализации проекта. Работы начнутся в 2011 году, окончание строительства запланировано на 2014 год.
Как сказал министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов на брифинге по итогам заседания, группа консультантов отчиталась по второму шагу сотворения бизнес-плана строительства аэропорта "Омск-Федоровка", рассматриваются две главные схемы реализации проекта, предусматривающие изменение суммы инвествложений.
"Главным итогом нынешнего денька стало представление вероятных схем роли Омской области и инвесторов в разработке аэропорта, главных вероятных, опорных моментов исходя из убеждений юридической организации этой схемы", - произнес А.Горбунов.
По словам министра, рабочая группа рассматривает две главные схемы реализации проекта - создание совместного предприятия по строительству и эксплуатации, также концессионная схема.
Существует также два варианта развития аэропорта до 2035 года по объему пассажиропотока. По базисному варианту аэропорт будет способен обслуживать 1,6 млн пассажиров в год; по второму, оптимистичному, варианту - более 2 млн пассажиров в год.
"По каждому из этих вариантов проработаны главные решения исходя из убеждений обеспечения аэродромной инфраструктурой - полоса, рулежные дорожки, перрон, аэронавигация и аэропортовая инфраструктура: склады, подъездные дороги и другое", - добавил А.Горбунов.
Он также отметил, что цена проекта может варьироваться зависимо от того, будет ли в цены учитываться аэронавигационное оборудование. По его словам, сумма строительства составит 6,8 миллиардов рублей и даже в случае внесения корректировок будет составлять около 7 миллиардов рублей.
Последующим шагом реализации проекта, по инфы А.Горбунова, станет подготовка документации для конкурса по выбору инвестора, подготовка критериев по оценке инвестпредложений.
Ранее цена проекта за ранее оценивалась в 150 млн евро, пишет "Интерфакс".
Как сообщалось, планируется, что аэропорт "Омск-Федоровка" станет частью создаваемого в Омске мультимодального транспортного узла. Через регион пройдет транспортный коридор Европа-Азия. Строительство аэропорта предвидено длительной мотивированной программкой "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)".
Рабочая группа по реализации проекта строительства аэропорта "Омск-Федоровка" сформирована из представителей правительства Омской области, представителя Евро банка реконструкции и развития и ряда компаний: Hochtief Airport, Cushman & Wakefield, "Руфаудит - Омское бюро" и ОАО "Омский аэропорт".