Неувязка с оползнем, который был найден при сооружении комплекса тоннелей N3 совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", может быть решена с помощью
Проект строительства дороги Адлер - Альпика-Сервис удешевили на 6% - Якунин
20 февраля 2014
Цена проекта строительства совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" сокращена с 242 миллиардов до 227 миллиардов рублей, сказал президент ОАО "Русские стальные дороги" Владимир Якунин журналистам в Сочи.
Таким макаром, цена проекта снижена на 6,2%.
"Те новые технологии, которые мы использовали, дозволили уменьшить общую цена проекта. Приблизительная цена сейчас составляет 227 миллиардов рублей", - произнес В.Якунин.
Срок сдачи всей магистрали - конец 2013 года, добавил он.
В текущее время проект готов на 47%, в целом работы идут по графику. "Мы работаем в серьезном соблюдении графика, с учетом сохранения среды. Мы очень честно и скрупулезно исполняем этот проект", - произнес глава РЖД.
В.Якунин принял роль в церемонии сбойки жд тоннеля, который является частью проекта строительства совмещенной дороги.
По инфы пресс-службы РЖД, тоннельный комплекс N1, сбойка которого произошла в пятницу, имеет протяженность 7,5 км.
Магистраль Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" соединит прибрежный и горный олимпийские кластеры. Она обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красноватой Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности.
Пропускная способность стальной дороги составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, авто дороги - до 11,5 тыс. человек в час, пишет "Интерфакс".
Проект совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" предугадывает сооружение 6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (желдорога - 10,3 км, автодорога - 6,7 км, штольни - 9,5 км), 35 км мостов и эстакад, 5 автодорожных развязок с имеющейся автодорогами (М-27 и А-148).
Таким макаром, цена проекта снижена на 6,2%.
"Те новые технологии, которые мы использовали, дозволили уменьшить общую цена проекта. Приблизительная цена сейчас составляет 227 миллиардов рублей", - произнес В.Якунин.
Срок сдачи всей магистрали - конец 2013 года, добавил он.
В текущее время проект готов на 47%, в целом работы идут по графику. "Мы работаем в серьезном соблюдении графика, с учетом сохранения среды. Мы очень честно и скрупулезно исполняем этот проект", - произнес глава РЖД.
В.Якунин принял роль в церемонии сбойки жд тоннеля, который является частью проекта строительства совмещенной дороги.
По инфы пресс-службы РЖД, тоннельный комплекс N1, сбойка которого произошла в пятницу, имеет протяженность 7,5 км.
Магистраль Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" соединит прибрежный и горный олимпийские кластеры. Она обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красноватой Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности.
Пропускная способность стальной дороги составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, авто дороги - до 11,5 тыс. человек в час, пишет "Интерфакс".
Проект совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" предугадывает сооружение 6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (желдорога - 10,3 км, автодорога - 6,7 км, штольни - 9,5 км), 35 км мостов и эстакад, 5 автодорожных развязок с имеющейся автодорогами (М-27 и А-148).