Цена проекта строительства совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" сокращена с 242 миллиардов до 227 миллиардов рублей, сказал президент ОАО "Русские
Вантовый мост поможет решить проблему с оползнем при строительстве комплекса тоннелей в Сочи
09 января 2014
Неувязка с оползнем, который был найден при сооружении комплекса тоннелей N3 совмещенной авто и стальной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", может быть решена с помощью вантового моста, сказал вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.
Во время осмотра премьер-министром Владимиром Путиным, прибывшим в Сочи с инспекционной поездкой, этого комплекса тоннелей, О.Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.
"Русские инженеры вместе с наилучшими спецами из Германии, Канады, Швейцарии обмыслили три варианта решения", - произнес он.
"И вы сделали вывод, что необходимо пройти выше?", - спросил В.Путин.
Вице-президент РЖД подтвердил: "Мы немножко выйдем на оползень и опора моста будет над ним".
По его словам, предлагается сконструировать вантовый мост. "Решение прекрасное и снаружи, и с инженерной точки зрения", - считает О.Тони.
Он сказал, что этот вопрос разглядят в январе инспекционная комиссия МОК. "Если они подтвердят, мы 20 января проект утвердим и приступим к реализации", - заявил он.
По его словам, хотя у их есть и два других варианта решения, проект вантового моста, на его взор, "более обмысленный, чем другие".
Самый протяженный тоннельный комплекс …3 размещен на участке с 23-го по 28-й километр дороги. Он включает авто и жд тоннели, также сервисно-эвакуационную штольню, и предназначен для ухода от русла реки Мзымта, имеющую на данном участке крутые повороты. Длина обоих тоннелей - выше 4 км.
После введения в действие комплекса тоннелей и совмещенной авто и стальной дороги на горные стадионы Красноватой поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности в течение часа будут доставляться до 8500 пассажиров по стальной дороге и до 11500 пассажиров - по авто дороге. Время в пути составит около 30 минут.
На сегодня построены 30 км временных дорог (80%), вполне завершено строительство подъездных дорог к производственным базам и строительным площадкам, пишет "Интерфакс".
Во время осмотра премьер-министром Владимиром Путиным, прибывшим в Сочи с инспекционной поездкой, этого комплекса тоннелей, О.Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.
"Русские инженеры вместе с наилучшими спецами из Германии, Канады, Швейцарии обмыслили три варианта решения", - произнес он.
"И вы сделали вывод, что необходимо пройти выше?", - спросил В.Путин.
Вице-президент РЖД подтвердил: "Мы немножко выйдем на оползень и опора моста будет над ним".
По его словам, предлагается сконструировать вантовый мост. "Решение прекрасное и снаружи, и с инженерной точки зрения", - считает О.Тони.
Он сказал, что этот вопрос разглядят в январе инспекционная комиссия МОК. "Если они подтвердят, мы 20 января проект утвердим и приступим к реализации", - заявил он.
По его словам, хотя у их есть и два других варианта решения, проект вантового моста, на его взор, "более обмысленный, чем другие".
Самый протяженный тоннельный комплекс …3 размещен на участке с 23-го по 28-й километр дороги. Он включает авто и жд тоннели, также сервисно-эвакуационную штольню, и предназначен для ухода от русла реки Мзымта, имеющую на данном участке крутые повороты. Длина обоих тоннелей - выше 4 км.
После введения в действие комплекса тоннелей и совмещенной авто и стальной дороги на горные стадионы Красноватой поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности в течение часа будут доставляться до 8500 пассажиров по стальной дороге и до 11500 пассажиров - по авто дороге. Время в пути составит около 30 минут.
На сегодня построены 30 км временных дорог (80%), вполне завершено строительство подъездных дорог к производственным базам и строительным площадкам, пишет "Интерфакс".