Протяженность выделенных полос для публичного транспорта к 2013 году достигнет 300 км, заявляет управляющий департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай
Собянин проинспектировал работу выделенной полосы и парковочную ситуацию на Севастопольском проспекте
03 апреля 2014
Мэр столицы Сергей Собянин приехал на юго-запад Москвы, чтоб поглядеть, как скооперировано движение по выделенной полосе для публичного транспорта на Севастопольском проспекте.
"Мы окончили локальные работы по Севастопольскому проспекту для того, чтоб обустроить заездные кармашки для автобусов, сделать дополнительные парковочные места, сделать выделенную полосу для публичного транспорта", - произнес С.Собянин журналистам.
Он добавил, что на магистрали был проведен ряд мероприятий для расширения дороги с устройством правых поворотов.
Заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сказал градоначальнику, что на Севастопольском проспекте сделаны 800 парковочных мест на 47 точках. "Работы проводились с июня по сентябрь", - уточнил П.Бирюков. По его словам, на Севастопольском проспекте пришлось сделать 17 расширений с организацией правых поворотов, также сделать 43 заездных кармашка для автобусов. "Выделенная полоса для публичного транспорта добивается 9,5 км", - добавил заммэра.
При всем этом вице-мэр по вопросам транспорта Николай Лямов заявил, что скорость движения автобусов по выделенной полосе выросла с 15 до 25 км в час.
По инфы Н.Лямова, на Севастопольском проспекте организованы 42 автобусных маршрута, из их 22 - городские. По магистрали раз в день двигаются более 400 автобусов.
"Как это (организация выделенной полосы для публичного транспорта - ИФ) осложнило движение личных легковых автомобилей?" - спросил градоначальник заместителя по транспорту.
"Я не думаю, что это серьезно осложнило дорожную ситуацию", - ответил Н.Лямов, пояснив, что ранее автомобилисты нередко парковали авто у обочины, где на данный момент проходит выделенная полоса для движения автобусов.
В Москве выполнены работы по нанесению разметки выделенных полос для движения публичного транспорта на 16 магистралях общей протяженностью 210 км. Полосы оборудованы 4069 дорожными знаками.
"Мы окончили локальные работы по Севастопольскому проспекту для того, чтоб обустроить заездные кармашки для автобусов, сделать дополнительные парковочные места, сделать выделенную полосу для публичного транспорта", - произнес С.Собянин журналистам.
Он добавил, что на магистрали был проведен ряд мероприятий для расширения дороги с устройством правых поворотов.
Заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сказал градоначальнику, что на Севастопольском проспекте сделаны 800 парковочных мест на 47 точках. "Работы проводились с июня по сентябрь", - уточнил П.Бирюков. По его словам, на Севастопольском проспекте пришлось сделать 17 расширений с организацией правых поворотов, также сделать 43 заездных кармашка для автобусов. "Выделенная полоса для публичного транспорта добивается 9,5 км", - добавил заммэра.
При всем этом вице-мэр по вопросам транспорта Николай Лямов заявил, что скорость движения автобусов по выделенной полосе выросла с 15 до 25 км в час.
По инфы Н.Лямова, на Севастопольском проспекте организованы 42 автобусных маршрута, из их 22 - городские. По магистрали раз в день двигаются более 400 автобусов.
"Как это (организация выделенной полосы для публичного транспорта - ИФ) осложнило движение личных легковых автомобилей?" - спросил градоначальник заместителя по транспорту.
"Я не думаю, что это серьезно осложнило дорожную ситуацию", - ответил Н.Лямов, пояснив, что ранее автомобилисты нередко парковали авто у обочины, где на данный момент проходит выделенная полоса для движения автобусов.
В Москве выполнены работы по нанесению разметки выделенных полос для движения публичного транспорта на 16 магистралях общей протяженностью 210 км. Полосы оборудованы 4069 дорожными знаками.