ОАО "Столичная объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) откроет в Москве первую очередь сети зарядных станций для электромобилей. "В рамках реализации проекта "МОЭСК-EV" по созданию
Первая заправка для электромобилей открыта в Москве
05 апреля 2014
ОАО "МОЭСК" при участии Минэнерго открыло в Москве первую в Рф станцию для зарядки электромобилей.
Как говорится в сообщении Минэнерго, всего в рамках данного экспериментального проекта в Москве и Столичной области будет открыто 28 электрозаправок. Из их 15 станций - это заправки с переменным током мощностью до 3,5 кв, напряжением 220 Вольт, однофазовым подключением с наибольшим током 16 Ампер. Время зарядки 8-10 часов. Еще 10 станций будут с переменным током по трем фазам, мощностью до 22 кв, напряжением 380 Вольт, с наибольшим током 32 Ампера. Время зарядки 4-5 часов. Оставшиеся 3 станции будут с неизменным током эталона CHAdeMO, мощностью 50 кв, напряжением 600 Вольт. Время зарядки 20-30 минут.
Все станции будут объединены в единую сеть. Для ее управления будет создано особое программное обеспечение.
Развитие сети таких заправок дозволит сделать подобающую инфраструктуру для полномасштабного внедрения в Рф электромобилей, что, в свою очередь, сделает лучше экологическую обстановку в Москве, а в предстоящем в других городках Рф. Сразу Минэнерго будет проводить комплекс исследовательских и аналитических работ с целью формирования и стимулирования роста рынка электромобилей в Рф.
Повышение толики электротранспорта позволяет повысить эффективность использования электроэнергетической инфраструктуры и всеполноценно использовать имеющиеся мощности, потому что эффективность их использования составляет порядка 65-70 %. А именно зарядка большей части электротранспорта ночкой дозволит заполнить график сетевой нагрузки и сгладить ночной провал энергопотребления.
Как подчеркивает Минэнерго, в текущее время в мире только начинается формирование инфраструктуры для электромобилей. Например, в Китае сначала 2011 года была развернута сеть из 25 станций, которые служат для подзарядки электротакси. В Германии и Дании в ближнем будущем войдут в строй 1-ые очереди электронных заправочных станций. Мировым фаворитом в этом вопросе является Япония, где еще в 2010 г. был разработан и принят единый мировой эталон заправок для электромобилей.
Как говорится в сообщении Минэнерго, всего в рамках данного экспериментального проекта в Москве и Столичной области будет открыто 28 электрозаправок. Из их 15 станций - это заправки с переменным током мощностью до 3,5 кв, напряжением 220 Вольт, однофазовым подключением с наибольшим током 16 Ампер. Время зарядки 8-10 часов. Еще 10 станций будут с переменным током по трем фазам, мощностью до 22 кв, напряжением 380 Вольт, с наибольшим током 32 Ампера. Время зарядки 4-5 часов. Оставшиеся 3 станции будут с неизменным током эталона CHAdeMO, мощностью 50 кв, напряжением 600 Вольт. Время зарядки 20-30 минут.
Все станции будут объединены в единую сеть. Для ее управления будет создано особое программное обеспечение.
Развитие сети таких заправок дозволит сделать подобающую инфраструктуру для полномасштабного внедрения в Рф электромобилей, что, в свою очередь, сделает лучше экологическую обстановку в Москве, а в предстоящем в других городках Рф. Сразу Минэнерго будет проводить комплекс исследовательских и аналитических работ с целью формирования и стимулирования роста рынка электромобилей в Рф.
Повышение толики электротранспорта позволяет повысить эффективность использования электроэнергетической инфраструктуры и всеполноценно использовать имеющиеся мощности, потому что эффективность их использования составляет порядка 65-70 %. А именно зарядка большей части электротранспорта ночкой дозволит заполнить график сетевой нагрузки и сгладить ночной провал энергопотребления.
Как подчеркивает Минэнерго, в текущее время в мире только начинается формирование инфраструктуры для электромобилей. Например, в Китае сначала 2011 года была развернута сеть из 25 станций, которые служат для подзарядки электротакси. В Германии и Дании в ближнем будущем войдут в строй 1-ые очереди электронных заправочных станций. Мировым фаворитом в этом вопросе является Япония, где еще в 2010 г. был разработан и принят единый мировой эталон заправок для электромобилей.