ООО "Компания "Инжтрансстрой", 51% уставного капитала которого принадлежит ОАО "Мостотрест", окончило строительство 11-километровой авто дороги к горнолыжному курорту "Роза Хутор" в округах Сочи,
В Сочи завершено строительство дороги от Красной поляны до олимпийских объектов горного кластера
05 апреля 2014
Строй компании окончили реализацию проекта по строительству дороги от Красноватой поляны до спортивных объектов горнолыжного курорта "Роза хутор".
"Завершено строительство авто дороги, протяженностью 10,5 километра", - сказали агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе госкорпорации "Олимпстрой".
Собеседник отметил, что дорога состоит из 10 мостовых сооружений и 2-ух тоннелей.
"Новенькая дорога включает подъездные пути к олимпийским объектам горного кластера", - выделил представитель госкорпорации.
По его словам, прокладка транспортного коридора к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной Олимпийской деревне и финальной зоне горнолыжного центра велась с 2009 года.
"Строительство дороги развернулось на высоте около 1 тыщи метров над уровнем моря в сложных геологических критериях", - добавил собеседник.
По его словам, двухполосная трасса представляет собой серпантин. Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 км в час. В целях малого воздействия на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом выполнении.
"Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года", - добавили в пресс-службе.
Ответственный исполнитель проекта - ГК "Олимпстрой".
"Завершено строительство авто дороги, протяженностью 10,5 километра", - сказали агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе госкорпорации "Олимпстрой".
Собеседник отметил, что дорога состоит из 10 мостовых сооружений и 2-ух тоннелей.
"Новенькая дорога включает подъездные пути к олимпийским объектам горного кластера", - выделил представитель госкорпорации.
По его словам, прокладка транспортного коридора к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной Олимпийской деревне и финальной зоне горнолыжного центра велась с 2009 года.
"Строительство дороги развернулось на высоте около 1 тыщи метров над уровнем моря в сложных геологических критериях", - добавил собеседник.
По его словам, двухполосная трасса представляет собой серпантин. Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 км в час. В целях малого воздействия на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом выполнении.
"Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года", - добавили в пресс-службе.
Ответственный исполнитель проекта - ГК "Олимпстрой".