Реконструкция Каширского шоссе подразумевает строительство 3-х тоннелей, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы. "Подрядная организация ускоренными темпами сооружает
Три новых тоннеля построят на Каширском шоссе в Москве в 2013 году
19 апреля 2014
Реконструкция Каширского шоссе подразумевает строительство 3-х тоннелей, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы.
"Подрядная организация ускоренными темпами сооружает буронабивные сваи на строительстве 3-х тоннелей, которые должны показаться на реконструируемом Каширском шоссе. Строители уже приступили к производству строительно-монтажных работ на внеуличных пешеходных переходах", - произнес сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что полный подход к реконструкции Каширского шоссе позволяет сразу проводить работы на нескольких площадках.
"В процессе реконструкции Каширского шоссе предстоит выстроить две двухуровневые развязки на скрещении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, также выстроить разворотный тоннель у МКАД", - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что "Разворотный тоннель у МКАД" протяженностью 470 метров строится для ликвидации светофорного объекта, применяемого для кольцевания публичного транспорта, также разгрузки имеющейся развязки у МКАД.
"Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволяет при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без скрещения транспортных потоков, передвигающихся по Каширскому шоссе. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 м также без скрещения с транспортными потоками Каширского шоссе позволяет выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра", - поведали в пресс-службе.
Представитель департамента сказал, что в процессе реконструкции будет обустроено 9,44 километра дорог, дополнительно выстроено 20,9 километра выделенных полос для публичного транспорта, 48 заездных кармашков для публичного транспорта, оборудовано парковок на 351 машиноместо, выстроено 6 и реконструирован 1 пешеходный переход.
"Срок ввода объекта в эксплуатацию в согласовании с договором - июль 2013 года", - добавили в пресс-службе.
"Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе дозволит прирастить пропускную способность публичного транспорта на 30% методом строительства выделенных полос, заездных кармашков для публичного транспорта; пропускную способность авто транспорта в среднем на 30% за счет локальных уширений Каширского шоссе, строительства дублеров, тоннелей и пешеходных переходов", - приводит слова управляющего департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева пресс-служба.
"Подрядная организация ускоренными темпами сооружает буронабивные сваи на строительстве 3-х тоннелей, которые должны показаться на реконструируемом Каширском шоссе. Строители уже приступили к производству строительно-монтажных работ на внеуличных пешеходных переходах", - произнес сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что полный подход к реконструкции Каширского шоссе позволяет сразу проводить работы на нескольких площадках.
"В процессе реконструкции Каширского шоссе предстоит выстроить две двухуровневые развязки на скрещении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, также выстроить разворотный тоннель у МКАД", - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что "Разворотный тоннель у МКАД" протяженностью 470 метров строится для ликвидации светофорного объекта, применяемого для кольцевания публичного транспорта, также разгрузки имеющейся развязки у МКАД.
"Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволяет при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без скрещения транспортных потоков, передвигающихся по Каширскому шоссе. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 м также без скрещения с транспортными потоками Каширского шоссе позволяет выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра", - поведали в пресс-службе.
Представитель департамента сказал, что в процессе реконструкции будет обустроено 9,44 километра дорог, дополнительно выстроено 20,9 километра выделенных полос для публичного транспорта, 48 заездных кармашков для публичного транспорта, оборудовано парковок на 351 машиноместо, выстроено 6 и реконструирован 1 пешеходный переход.
"Срок ввода объекта в эксплуатацию в согласовании с договором - июль 2013 года", - добавили в пресс-службе.
"Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе дозволит прирастить пропускную способность публичного транспорта на 30% методом строительства выделенных полос, заездных кармашков для публичного транспорта; пропускную способность авто транспорта в среднем на 30% за счет локальных уширений Каширского шоссе, строительства дублеров, тоннелей и пешеходных переходов", - приводит слова управляющего департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева пресс-служба.