Москва должна стать в перспективе "городом в природе" заявил один из создателей проекта, победившего конкурсе концепций развития столичной агломерации Жан-Мишель Вильмотт. "Нужно разрядить среду,
Концепция проекта-победителя конкурса предполагает, что площадь застройки московской агломерации составит 80 млн кв. метров
04 мая 2014
Наибольшая площадь вероятной застройки на местности столичной агломерации составляет около 80 млн квадратных метров, заявил один из создателей проекта, победившего конкурсе концепций развития столичной агломерации Жан-Мишель Вильмотт.
"По нашим оценкам, наибольший потенциал застройки составляет около 80 млн квадратных метров", - произнес Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта.
Он отметил, что предлагаемая концепция подразумевает создание 1 млн 750 тыс. новых рабочих мест.
"Также мы думаем, что при разработке новых рабочих мест и развитии территорий около 2,5 млн обитателей переселятся в новые зоны", - добавил конструктор.
Посреди определенных предложений он упомянул о способности строительства огромного парка в районе метро "Институт".
"В районе станции метро "Институт" есть огромные свободные места. Мы высчитали, что наибольшая возможность застройки составляет 2 млн 700 тыс. квадратных метров", - произнес Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта в пятницу.
"Мы желали бы сделать тут большой парк, который отдал бы людям возможность повысить качество их жизни", - добавил он.
Очередное предложение - создание "Новейшей Столичной полосы" высокоскоростного транспорта от Площади 3-х вокзалов до деревни Рыжово на юго-западе "новейшей" столичной местности.
"Подразумевается создание высокоскоростной "Новейшей Столичной полосы", в которую войдут и метро, и высокоскоростной трамвай, и автобусное соединение", - произнес журналистам представитель Высшей школы экономики Евгений Плисецкий.
"1-ая очередь развития транспортной системы агломерации подразумевает соединение 4 аэропортов высокоскоростным жд сообщением. Цена каждого километра строительства жд сообщения составит 15 млн евро", - произнес Е.Плисецкий.
По его словам, 2-ая очередь подразумевает строительство 120 км высокоскоростного жд сообщения. Цена строительства на этом шаге будет таковой же, как и на первом.
"Также планируется строительство большого жд вокзала на востоке. С течением времени подразумевается создание больших транспортных хабов на базе имеющихся аэропортов с выведением туда жд функций", - добавил Е.Плисецкий.
По его словам, также предусматривается пуск высокоскоростного трамвая либо легкого метро параллельно МКАДу.
Он отметил, что общая цена развития транспортной системы по предлагаемым проектам составит около 1,5 трлн рублей.
"По нашим оценкам, наибольший потенциал застройки составляет около 80 млн квадратных метров", - произнес Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта.
Он отметил, что предлагаемая концепция подразумевает создание 1 млн 750 тыс. новых рабочих мест.
"Также мы думаем, что при разработке новых рабочих мест и развитии территорий около 2,5 млн обитателей переселятся в новые зоны", - добавил конструктор.
Посреди определенных предложений он упомянул о способности строительства огромного парка в районе метро "Институт".
"В районе станции метро "Институт" есть огромные свободные места. Мы высчитали, что наибольшая возможность застройки составляет 2 млн 700 тыс. квадратных метров", - произнес Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта в пятницу.
"Мы желали бы сделать тут большой парк, который отдал бы людям возможность повысить качество их жизни", - добавил он.
Очередное предложение - создание "Новейшей Столичной полосы" высокоскоростного транспорта от Площади 3-х вокзалов до деревни Рыжово на юго-западе "новейшей" столичной местности.
"Подразумевается создание высокоскоростной "Новейшей Столичной полосы", в которую войдут и метро, и высокоскоростной трамвай, и автобусное соединение", - произнес журналистам представитель Высшей школы экономики Евгений Плисецкий.
"1-ая очередь развития транспортной системы агломерации подразумевает соединение 4 аэропортов высокоскоростным жд сообщением. Цена каждого километра строительства жд сообщения составит 15 млн евро", - произнес Е.Плисецкий.
По его словам, 2-ая очередь подразумевает строительство 120 км высокоскоростного жд сообщения. Цена строительства на этом шаге будет таковой же, как и на первом.
"Также планируется строительство большого жд вокзала на востоке. С течением времени подразумевается создание больших транспортных хабов на базе имеющихся аэропортов с выведением туда жд функций", - добавил Е.Плисецкий.
По его словам, также предусматривается пуск высокоскоростного трамвая либо легкого метро параллельно МКАДу.
Он отметил, что общая цена развития транспортной системы по предлагаемым проектам составит около 1,5 трлн рублей.