Новый Генплан Москвы и проект развития столичной агломерации, предполагающий взаимосвязанное развитие "старенькых" и "новых" территорий, будут разрабатываться уже в наиблежайшие месяцы, заявил
Три пояса урбанизации будут созданы в "новой" Москве
10 мая 2014
Расширение Столичной агломерации на юго-запад - это пилотный проект развития столицы, который в предстоящем будет применяться по другим фронтам, заявил главный конструктор Москвы Сергей Кузнецов
"Должны быть отработаны механизмы по взаимодействию "новейшей" Москвы и "старенькой", другими словами пилотный проект развития столицы, который в предстоящем будет применяться по другим фронтам", - произнес С.Кузнецов, выступая на презентации проектов - участников конкурса концепций расширения Столичной агломерации.
С.Кузнецов отметил, что по мере удаления от центра Москвы уровень урбанизации присоединяемых территорий должен понижаться.
"Предлагается на присоединяемых к городку территориях выделять три различных пояса, с различным подходом к урбанизации по мере удаления от центра городка: 1-ый пояс допускает урбанизацию, последующий пояс подразумевает фрагментарную урбанизацию, и дальше начинается зеленоватая территория", - произнес С.Кузнецов.
Как сообщалось, проект, победивший в 2-ух номинациях в конкурсе концепций развития Столичной агломерации, подразумевает создание 3-х поясов развития с включением частей Калужской, Тульской и Тверской областей.
"Проектом выявлены новые ценности Столичной агломерации: три пояса развития с включением в 3-ий пояс частей Калужской, Тульской и Тверской областей, формирование новых городских центров, обеспечивающих полицентрическое развитие, также сочетание нововведений и классической идентичности", - говорится в материалах, приготовленных к презентации проекта.
Проект компании Grumbah-Wilmotte предугадывает создание сети интермодального транспорта, отмечается в документе (интермодальная перевозка груза - это перевозка с внедрением нескольких видов транспорта для резвой доставки в недоступные места - ИФ).
"Транспортный каркас агломерации обеспечивается созданием сети интермодального, экологически незапятнанного и высокоскоростного транспорта. Публичный транспорт является непременно приоритетным", - отмечается в проекте.
"В расширении Большой Москвы принципиальная роль отведена теме сотворения непрерывности меж Москвой и новыми территориями. Тут формируется комплекс новых градостроительных центров вдоль Новейшей столичной полосы: Коммунарка - Сосенки, Десна, Троицк - Красноватая Пахра, Чириково, Рыжово", - говорилось документе.
"Должны быть отработаны механизмы по взаимодействию "новейшей" Москвы и "старенькой", другими словами пилотный проект развития столицы, который в предстоящем будет применяться по другим фронтам", - произнес С.Кузнецов, выступая на презентации проектов - участников конкурса концепций расширения Столичной агломерации.
С.Кузнецов отметил, что по мере удаления от центра Москвы уровень урбанизации присоединяемых территорий должен понижаться.
"Предлагается на присоединяемых к городку территориях выделять три различных пояса, с различным подходом к урбанизации по мере удаления от центра городка: 1-ый пояс допускает урбанизацию, последующий пояс подразумевает фрагментарную урбанизацию, и дальше начинается зеленоватая территория", - произнес С.Кузнецов.
Как сообщалось, проект, победивший в 2-ух номинациях в конкурсе концепций развития Столичной агломерации, подразумевает создание 3-х поясов развития с включением частей Калужской, Тульской и Тверской областей.
"Проектом выявлены новые ценности Столичной агломерации: три пояса развития с включением в 3-ий пояс частей Калужской, Тульской и Тверской областей, формирование новых городских центров, обеспечивающих полицентрическое развитие, также сочетание нововведений и классической идентичности", - говорится в материалах, приготовленных к презентации проекта.
Проект компании Grumbah-Wilmotte предугадывает создание сети интермодального транспорта, отмечается в документе (интермодальная перевозка груза - это перевозка с внедрением нескольких видов транспорта для резвой доставки в недоступные места - ИФ).
"Транспортный каркас агломерации обеспечивается созданием сети интермодального, экологически незапятнанного и высокоскоростного транспорта. Публичный транспорт является непременно приоритетным", - отмечается в проекте.
"В расширении Большой Москвы принципиальная роль отведена теме сотворения непрерывности меж Москвой и новыми территориями. Тут формируется комплекс новых градостроительных центров вдоль Новейшей столичной полосы: Коммунарка - Сосенки, Десна, Троицк - Красноватая Пахра, Чириково, Рыжово", - говорилось документе.