Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Путепроводы на пересечении с Малым кольцом МЖД будут реконструированы
08 мая 2014
Столичные власти и ОАО "РЖД" утвердили план проектирования и строительства объектов Малого кольца Столичной стальной дороги, сказали в пресс-службе стройкомплекса Москвы.
"Запланирована реконструкция путепроводов на скрещении с МК МЖД, они будут модернизированы с учетом высокоскоростного режима движения поездов и роста транспортной нагрузки", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".
"На Можайском путепроводе уже начались предварительные работы. Еще 5 путепроводов - Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский, Коптевский - подразумевается реконструировать в наиблежайшие два года в увязке со сроками проведения строительно-монтажных работ на жд кольце", - отметил он.
По словам представителя стройкомплекса, в рамках реконструкции МК МЖД строители уже окончили работы на станции Лефортово.
"Тут выстроили кассовый павильон и зал ожидания для пассажиров, также проложили 3-ий путь под будущее движение поездов. Для комфортного передвижения людей сооружены два надземных пешеходных моста над способами, также построен самый длиннющий в Москве подземный переход под жд полотном - его длина составляет практически 200 метров", - выделил он.
Он отметил, что на платформе Площадь Гагарина длится реконструкция станционного помещения.
"Около станции уже оборудована подземная парковка на 600 машин. Планируется, что Площадь Гагарина станет большим транспортно-пересадочным узлом, который соединит воединыжды сходу три вида транспорта - металлическую дорогу, метрополитен и дорожную сеть", - произнес сотрудник пресс-службы.
Власти Москвы и управление РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца МЖД", предполагающего перепрофилирование грузового жд кольца под пассажирские перевозки, произнес представитель стройкомплекса.
"Потом обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь возвратились к нему исключительно в ноябре 2010 года. Для пассажирских перевозок на МК МЖД планируется обустроить порядка 30 остановочных пт. Подразумевается, что МК МЖД будет раз в год перевозить около 285 млн пассажиров, 100 пар электропоездов в день с интервалом в часы пик до 5 минут", - выделил он.
"Запланирована реконструкция путепроводов на скрещении с МК МЖД, они будут модернизированы с учетом высокоскоростного режима движения поездов и роста транспортной нагрузки", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".
"На Можайском путепроводе уже начались предварительные работы. Еще 5 путепроводов - Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский, Коптевский - подразумевается реконструировать в наиблежайшие два года в увязке со сроками проведения строительно-монтажных работ на жд кольце", - отметил он.
По словам представителя стройкомплекса, в рамках реконструкции МК МЖД строители уже окончили работы на станции Лефортово.
"Тут выстроили кассовый павильон и зал ожидания для пассажиров, также проложили 3-ий путь под будущее движение поездов. Для комфортного передвижения людей сооружены два надземных пешеходных моста над способами, также построен самый длиннющий в Москве подземный переход под жд полотном - его длина составляет практически 200 метров", - выделил он.
Он отметил, что на платформе Площадь Гагарина длится реконструкция станционного помещения.
"Около станции уже оборудована подземная парковка на 600 машин. Планируется, что Площадь Гагарина станет большим транспортно-пересадочным узлом, который соединит воединыжды сходу три вида транспорта - металлическую дорогу, метрополитен и дорожную сеть", - произнес сотрудник пресс-службы.
Власти Москвы и управление РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца МЖД", предполагающего перепрофилирование грузового жд кольца под пассажирские перевозки, произнес представитель стройкомплекса.
"Потом обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь возвратились к нему исключительно в ноябре 2010 года. Для пассажирских перевозок на МК МЖД планируется обустроить порядка 30 остановочных пт. Подразумевается, что МК МЖД будет раз в год перевозить около 285 млн пассажиров, 100 пар электропоездов в день с интервалом в часы пик до 5 минут", - выделил он.